Гарри вбил нужный номер в будке и друзья начали спускаться вниз. Ночью министерство не работало, но времени на размышления у них не было.
Участники ОД прошли к лифту и спустились в отдел тайн. Гарри поморщился, когда увидел нужную дверь. Она снится ему с начала года. Открыв её, присутствующие увидели несколько одинаковых дверей вокруг них. Резко дверь через которую они вошли, захлопнулась и отличить её от другой было нереально. Двери начали кружиться и при всём желании, никто не смог бы так просто вернуться назад.
Как только стены перестали крутиться, Карина подошла к одной двери и резко открыла её собираясь шагнуть внутрь, но увидев огромное чёрное пространство, её глаза расширились, и девушку начало затягивать внутрь.
Остальные в ступоре смотрели на дверь, которая буквально засосала их подругу внутрь и захлопнулась. Двери вновь начали крутиться, так что найти Карину не было возможности.
Смит с восторгом рассматривала комнату. Ей казалась будто она бесконечная. Девушка прошла заворожено пошла вперёд. На краю сознания билась мысль что надо вернуться и помочь друзьям. Вдруг резко она вспомнила книгу, в которой рассказывалось об этом месте. У человека затуманиваются мысли и он теряясь во времени остаётся здесь. Тот кто попадёт сюда медленно начнёт сходить с ума пока не умрёт.
Карина моргнула и резко развернувшись, понеслась обратно в круглую комнату. Неизвестно сколько времени она провела там, но открыв дверь, девушка не обнаружила друзей. Дверь сзади захлопнулась и комната вновь стала вертеться.
Девушка открыла первую попавшуюсю дверь и ей предстала интересная, но не очень хорошая картина. Орден феникса сражается с пожирателями смерти. Отряд Дамблдора держался рядом и помогал как мог.
- Авада кедавра! - Беллатриса метнула убивающие заклятие в Сириуса, но оно буквально в метре от мужчины остановилось и просто исчезло. Все замолкли и уставились на девушку, которая только что уничтожила заклинание.
- Ты ещё помада кентавра скажи. Пора заканчивать. - насмешливо произнесла девушка в полной тишине.
Один взмах руки и всех присутствующих окутал густой туман. Волшебники пытались от него отмахнуться, но не особо успешно. Послышался смех, туман наконец рассеился и тут все двери резко распахнулась показывая авроров.
Пожирателей смерти повязали, а вместе с ними и Сириуса. Чуть позже будет проходить суд, в течении которого Сириусу дадут сыворотку правды и примут показания остальных. Амбридж вытащат из леса, но её тоже ждёт магический суд и насколько известно, женщину посадят в азкабан за все преступления. Как выяснилось чуть позже, Гарри перед началом года атаковали дементоры и его обвинили в этом, а на самом деле приказ отдала Амбридж. Вряд-ли она когда-нибудь снова выйдет в свет.
Вообщем Карина была довольна. Сейчас уже ночь и на завтра как раз таки запланирован суд. Девушка в последний раз проходила по коридорам замка улыбаясь и вспоминая всякое. Пожалуй стоит вытворить напоследок что-нибудь этакое. В духе Карины.
Утром на стене вместо рамок с правилами, можно было увидеть смешные фотографии с учениками, которые Карина делала в течении года. Помимо учеников там были учителя и призраки.
Уже на суде обнаружили пропажу девушки. Её вещей не было в Хогвартсе и тогда Министерство решило узнать побольше о ней. Наверно они удивились узнав что такая девушка не является волшебницей и насколько известно, мертва.
Карина действительно "умерла" став ведьмой. Она оставила небольшой сюрприз и собрав вещи, улетела.
- Ну как? - Гриша сидел в кресле и смотрел на хозяйку дома. - Понравилось?
- Очень. И я даже привезла парочку сувениров. - Карина ухмыльнулась и показала стопку фотографий домовому.
В этом приключении девушка сделала несколько выводов и нашла хороших друзей. И кто знает, может в следующем году на пороге школы вновь появится одна очень весёлая ведьма?
От автора:
Я искренне надеюсь что вам понравилась эта история. Пишите своё мнение и хотите ли продолжение.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Ведьма в Хогвартсе?
RandomОдна девушка попала на пятый курс в Хогвартс. Но судя по всему это не самая обычная волшебница. В этом году праздники более волшебные чем обычно. Правда? Связано ли это с той девушкой? Да да, с той что заставила Малфоя танцевать на столе в пижаме и...