~дорогой читатель, добро пожаловать в мой замечательный лунный мир. Это моя 2 опубликованная история и надеюсь она понравится именно тебе ~
— Шура, вещи собирай —сестра ошарашенно глянула на меня — в Казань поедем.— закончила реплику я.
—в Казань?— расширив зрачки переспросила Александра—Фина , ты чего нанюхалась? Кто пустит нас ?—
— А я спрашивала? Вещи сложила и под кровать—под мой укоризненный взгляд она достала вещи и медленно стала запихивать их туда. Сложив самое важное сестра толкнула их под кровать.
—Азерская, черт возьми! Что ты удумала?—начала закипать рыжеволосая — опять в глубь задницы?—
— Не умничай Лисица. Мы с тобой уезжаем в Казань. Начинать новую жизнь. Думаю мы обе этого хотим.
— думаешь сможем?— она села на кровать наматывая ярко-рыжую прядь на палец — А Сонь? Вдруг не получится?— она подняла на меня глаза - полные слёз.
— Саш— я подсела к ней — мы сможем, только не реви . Мы сможем..—я аккуратно обняла младшую.
Саша была младше меня всего на несколько месяцев но это не мешало мне тыкать ей тем , что я старше . Хотя по сравнению с ней я похожа на подростка! У Лисицы красивая рыжая шевелюра, карие глаза и слегка припухшие губы на которых красовался шрам. Ее внешность и натолкнула на прозвище "Лиса".
Хотелось рвать и метать. Но взяв себя в руки я продолжила.— на 4 утра у нас поезд . Перед выходом не спать. В Казань приедем часов в 8-10 и в бабушкину квартиру. Дальше уже решим.—
— Ты лучшая — единственное что вымолвила Саша.
Спустя 2 часа не принужденных бесед, готовки легкого ужина и перепроверки вещей, девушки отправились за самой младшей семейства. Дорога в дет сад была очень расслабленной, что не сказать о том , что было на пороге в группу.
—Софья Николаевна, добрый вечер—начала воспитатель
—А я по вашему шутка?—вспыхнула Александра
— В чем дело, Наталья Викторовна?— спросила я, окинув присутствующих равнодушным взглядом.
—А в том, что ваша Диана ударила мою дочь — крикнула блондинка, мама "пострадавшей"
— Причина?— хмыкнула я и глянула в сторону мелкой
— Я просто подошла к Кириллу!—воскликнула девочка
—Яблоко от яблони не далеко падает— хмыкнула Саша
— Что было дальше?—пропустив реплику рыжеволосой бестии мимо ушей я продолжила
— Она меня ударила!— уже более сдержанно ответила малышка с распухшим носом.
—Мг. И чего вы хотите?— вскинув брови спросила я
— Извинений.— гордо подняла подбородок белокурая пассия
—Я не буду извиниться!— топнула ножкой Диана.
—Почему?— воспитатель не осталась в стороне
—Потому-что когда Соня била морду девушкам Валеры, она не извинилась — от речи слегка картавой девчушки со смеху сложились все.
— дуреха, это было 3 года назад — перестав смеяться я положил руку на плечо сестры
—Ну и что?— возмутилась Диана
—ну в принципе что верно то верно — ответила я
— за своё нужно бороться до конца !— влезла АлександраКонфликт вроде разрешился. Мы посмеялись от души и со спокойствием в груди направились домой.
—Гордись Финик, с тебя пример берёт — хмыкнула Саша выходя за территорию дошкольного детского учреждения образования.
—Сколько раз я просила меня так не называть — сцепив зубы рыкнула я
—Хватит уже! Забудь , слышишь? Ты как одержимая, мать твою.—закипала Саша
—Завали свою..— продолжить я не успела позади послышался голос белобрысой
—Она меня бесит — в один голос сказали мы с Саней от чего посмеялась даже Диана
— Я ей щас дам извинений— фыркнула Лисица— ты со мной, Сонь?
—Саш, плевать я на нее хотела. Домой идём.Возле подъезда мы встретили близняшек, которые судя по всему прогуляли последний урок.
Войдя в квартиру Саня не раздуваясь влетела в нашу комнату и через пару минут вышла.
— Скоро вернусь— сказала она и захлопнула входную дверь.
Минут 20 спустя она Александра вернулась и соизволив снять обувь пошла в комнату.
— Соня за мной — единственное что сказала она.
Я зашла в спальню и прикрыла дверь.
— Кароче. Ты щас греешь поесть мелким. И зовёшь их на кухню. Когда они приходят ты выходишь и прикрываешь дверь. Ясно?— выдала Саша
— ага.— я ушла выполнять закомандованое сестрой.
Папу минут спустя с гулом на кухню неслись мелкие. Пожелав им приятного аппетита вышла.
На пороге меня ждала Саша с 2 сумками. Я поняла сразу. Накинув куртку , схватила свою сумку. Но дверь кухни раскрылась.
Диана хотела что то сказать но увидев сумки в наших руках замялась — а куда вы?—
— есть иди — фыркнула Саша и практически силой затолкала ее обратно.
Ждать долго не пришлось малая закатила истерику, а значит в коридоре появились 3 головы. Мы с Саней в этот момент выбежали из квартиры захлопнув дверь.
Выйдя из подъезда я глянула на него многозначительным взглядом.
Тут я оставила частичку себя.
Развернувшись я пошла за сестрой.
В неизвестность..~Вот такое начало. Глава получилась маленькая и не очень интересная. В следующей же будет огромный разворот событий, мы многое узнаем. Возможно даже будем плакать, кутаясь в одеяло.
История и ее сюжет расписан полностью, поэтому я вам гарантирую , что приключений будет очень много. .
Подписываемся и ставим звёздочки 💘~
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь года.Меж километры
Adventure-сколько?-на ее глазах выступили слезы -сколько я искала тебя сквозь года? -Финик, проспись. Не терзай себя малышка -сказал я через навернувшийся ком в горле..