-в смысле?- ошарашенно спросила я
- в прямом - спокойной хмыкнул он
- так ладно. Я понимаю, у вас тут создание семей и все дела-Никита посмотрел на меня с Сашей- но у нас сборы. Пацаны, на выход.
-Какое на выход?! - закричала Александра - Я ЕЩЁ НЕ УБИЛА ЕГО!А НУ СТОЯТЬ -она кинула нож в закрывающуюся дверь.
Лысый покинул квартиру раньше всех.
За ним без слов вышли остальные.
-Ошалеть! У меня дикое желание убить его - сказала Саша
- БЕГОМ ОДЕВАЙСЯ-крикнула я и рванула в комнату надев штаны я вышла в коридор где стояла собранная сестра.
Мы вышли из квартиры и словно фурии выбежали на улицу. Ища 4 мужиков.
-оппа, вон они - толкнула меня в бок рыжеволосая
Держась на расстоянии мы последовали за ними.
Когда они подошли к хоккейной коробке, то все разошлись по разным сторонам. Брат и усатый ушли подаль, где располагался спуск в подвал.
А кучерявый и лысый перелезли через бортики. Мы решили сделать так же. Но Саня благополучно шлёпнулась, гул и смех раздался по всему хоккейному полю.
Когда цели нашего прибытия сюда обернулись Саша подскочила.
-ЛЫСЫЙ!Я ЗАКОНЧУ ТО ЧТО НАЧАЛА - она двинулась в его сторону.
-кучерявый, тебя ждёт такая же участь- более сдержанно но громко сказала я.
-а что я сделал?-удивился он
-родился-усмехнулся лысый, пока на него уверенно шла обесбашенная Шура.
-УГОМОНИТЕСЬ ВЫ В КОНЦЕ КОНЦОВ!- раздался голос брата. Тогда мы все обернулись на него. Никита вальяжной походкой подходил к нам.
-пацаны! -привлек он к себе внимание присутствующих человек 40.—это - мои сестры. Теперь они с нами. Узнаю что обидели с каждого лично спрошу.
-Я Зима-закатил глаза лысый.
-турбо - улыбнулся кучерявый
-Вова Адидас, приятно познакомиться - подошёл тот самый с усами.
-Знакомы уже. -Фыркнула Саша.Пока мы с лисицей отошли покурить, парни что то решили и толпа ретировалась с коробки.
Докурив мы хвостиком поплелись за новоиспеченными знакомыми.
Они привели нас в тот самый подвал. В нутри он оказался довольно уютным для базы каких то группировщиков.
Перед выходом был ринг, за ним несколько тренажёров. По прямой была комнатка, куда мы и зашли.
Диванчик и пара кресел вокруг стола добавляли особенной атмосферы.
Все расселись по местам. Никита усадил нас рядом с собой —ну и что вы устроили?—спросил тот.
—о чем речь?—задумчиво хмыкнула Саша.
— вы нахера сюда поперлись—уточнил свой вопрос брат.
—У меня было не законченное дело — ответила Александра откликнувшись на спинку кресла.
—закончила?—рыкнул Никита
В ответ она лишь помотала головой
— у тебя спрашивать я так понимаю бесполезно?— посмотрел он в мою сторону — тоже ш точно не скажешь. В общем закрыли эту тему. — сделав небольшую паузу он продолжил —если спросят с кем ходите, отвечайте Универсам, сестры Кащея.
—Кащей, Турбо, Зима и Адидас.. я не удивлюсь если у вас ещё и мультик есть —усмехнулась я
В этот момент в комнату вошёл парень лет 14
—пацаны, вы Ералаша не видели?— спросил он. Я с сестрой хихикнули но жопой чули что не до смеха сейчас.
—нет.—ответил Вова. Мальчишка явно напрягся.
—мы в общем шли.. думали наши, а оказалось нифига не наши..Они Ералаша забрали, а я уже в подъезде очнулся.
—пиздец. Только сборы провели —огрызнулся Турбо — Фантик, бегом Марата и Пальто ищи. Они пусть остальных собирают. Мы по району пошарим пока .— Он встал с места. Зима поднялся за ним.
—мы можем чем то помочь?— ткнув кучерявого спросила я
—не мешать—фыркнул многоуважаемый Кащей.
—можете составить компанию — ответил Турбо.
— а ещё?— не угомонилась Саша
—дать нам возможность полюбоваться такой красотой — ухмыльнулся зеленоглазый.
— ладно, разрешаю— хихикнула я.
— тогда идём.— ответил Зима.
Мы дружно вышли из подвала и направились в неизвестную мне сторону. Молчание очень сильно напрягало. И я решила завести разговор.
—А как тебя зовут?—поинтересовалась я поравнявшись с турбо.
—Турбо—спокойно ответил он.
—ну не, это погоняло. А имя то?— как ребёнок запсиховала я .
—а ты слова то такие от куда знаешь?—вопросом на вопрос парировал он
—а ты не спрашивай с темы, барашка—улыбнулась я .
Ответит парень не успел. Когда мы зашли за угол дома Зима упал, от того что Саня подставила ему ногу.
Кудрявый помог другу встать и мы продолжили путь. А я разговор.
—так, ты мне не ответил—дернула парня за руку я. Почему то во мне проснулся внутренний ребенок, хоть ситуация была серьезная, меня она забавляет . И нет я не какая то там эгоистка, что плевать хотела на пропажу человека. Просто все настолько атмосферно , мило и уютно. Я чувствую себя живой. Я увидела знакомый магазин. И улыбнулась
—ты чего, кареглазая— повернулся на меня турбо.
—ЭЭ — возмутилась я— почему ты так меня называешь?
—я констатировал факт.— хмыкнул он
— а почему именно кареглазая?— не унималась я
—если назвать тебя Финик , ты опять в обморок упадешь. Иди что там у тебя было— ответила он
—паничка.— влезла Шура
—ц, ладно. Но зовут то тебя как ?—я решила вернуться к этому вопросу.
—Валера, мелкая Валера.—как то зачарованно ответил парень.
Я вновь вспомнила детство. Идя по родным дворам, рядом с Валерой я вспомнила его. Его тоже звали Валера, Валерий Туркин когда то..3 года назад он помог мне. С этого началось наше общение. Мне тогда было 13 а он был на четыре года старше. Черт возьми! Именно он вытащил меня из состояния которое могла убить. Именно он подарил мне то , хоть и не долгое детство.
Дальше мы не говорили. Я попросту утонула в своих мыслях.
Обойдя весь район мы ничего не нашли. Тогда парни решили отвести нас домой.
Почти я зашла в подъезд как меня окликнули.
Фин..— Валера смотрел в пол, ну или в снег.— сегодня дискачь.. Не хочешь сходить?—соизволил поднять голову он.
—ну не знааюю— игриво протянула я
—Ну Фин—
—ладно—наигранно вздохнула я
—в 7 зайду за тобой —улыбнулся он и ушёл.________
~дорогие мои. Хочу напомнить вам про звёздочки. Они мотивируют.
Также хочу спросить, не режет глаза большой текст? И что если где то местами я буду вставлять картинки?
Очень хочу узнать ваше мнение по данной истории 💖🛐
А кстати. На выходных глав не будет ((
Хочу вернуться в реальность
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь года.Меж километры
Adventure-сколько?-на ее глазах выступили слезы -сколько я искала тебя сквозь года? -Финик, проспись. Не терзай себя малышка -сказал я через навернувшийся ком в горле..