9.проблемы

22 6 1
                                    

--вдох-выдох, давай принцесса. Дыши- успокаивал меня парень
- я то могу. А вот она это способности сейчас лиши!- я постаралась вырваться, но тот крепко удерживал меня.-отпусти меня! Я. Не. Закончила-
- и не закончишь. Уведите ее отсюда - он кивнул в сторону Лизы.
- пусти меня!- я попыталась ударить парня. Тогда он рывком повернул меня к себе и крепко обнял. Ладно.. Я растаяла.
Вся злость да и в принципе эмоции отошли на задний план. Я просто стояла и наслаждалась.
Все таки отстранившись, посмотрела на свою руку. В ней все ещё был полотно сжат осколок.
Опомнившсиь я подлетела к раковине и нала смывать бордовую жидкость.
Парез не глубокий. Ну по крайней мере по сравнению с губой Лизы.
- Я в ахуи. Что сказать... Молодец- появилась рядом со мной Саша.
- И что это в тебе сыграло такое, и?- в след за Саней подошёл Валера.
-Ревность.- сама себе под нос хмыкнула я. Но мимо его ушей это не пролетело. Парень лишь улыбнулся.

Нашу идиллию прервал крик брюнетки.
- о Господи. Если она не закроется, то я лично позволю Соне ее убить.- закатила глаза Саша.
- а я буду держать турбо, пока Фина будет резать ей горло- влез только что спустившийся Вахит.
-не удержишь- фыркнул парень
- уверен?- переспросил Зима
- да. -
- тогда поверим?-
- Давай. - расслабленно ответил Валера.
-тоесть ты сейчас дал мне разрешение на шанс убить эту суку?- я облизнула пересохшие губы.
- получается так. Все равно не сможете. Хоть семеро меня держите -

Не раздумывая я схватила все тот же кусок стекла. И рванула к лестнице. Валера за мной, а за ним Вахит и Саша .
Я как фурия влетела в ванную. Силой вытолкнув Наташу за дверь, закрыла ее на замок.
- что ж Валерка, тебе придется вынести эту чертову дверь. Что займет охх как много времени - будто не своим голосом говорила я, в то время когда Лиза с расришиными зрачками смотрела на меня.- а мне его много и не надо. Уж поверь - закончив я повернулась к Лизочке...
- ну что ж, дорогая, продолжим?- голос вновь становился хриплым. А происходящее вокруг меня становилось смутным.
-ты больная! Не подходи ко мне- вскрикнула моя цель.
- принцесса.. не глупи. Слышишь? Финик открой. Не бери на себя грех..- послышался голос Валеры по ту сторону двери.
- повторила. Какая я?..- я склонила голову набок
- ты.. ты больная!-
- о даа. Ты попала в самую точку. Я больная, конченная дура. У которой нету стопа. -
- ты не сделаешь этого- уверенно заявила Лиза.
- принцесса открой дверь!- уже громче прикрикнул турбо
-принцесса? Какая она к черту принцесса! И вообще. Я ухожу.- она встала и и направилась к двери. Возле которой стояла я ..

Сквозь года.Меж километрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя