В квартире я продолжила уборку, которую начала ещё в ночь нашего приезда.
Спустя пару часов квартира блестела, а я стояла на кухне и скуривала последнюю вишневую сигарету. Мою голову не покидали мысли о Валере..
А что если это он? Тот .. кого я искала несколько лет. Тот с кием хотела поддержать связь, но не смогла. Он даже называет меня так же.. Я не я если не узнаю.. глядя на часы я увидела что через около полутора часа дискачь.
-Александра!- сестра моментально появилась в пороге.
-чего кричишь?-уставилась на меня рыжеволосая.
-в магазин пойдешь? Чё то жрать же надо-сделала выводы я
-погнали.-Саня накинула куртку. Я же повторила за сестрой.
По дороге в ближайший магазин который я видела когда мы искали Ералаша,к нам подъехала машина. Но через пару минут "разговоров" она уехала.
По дороге домой Шура причитала о том что Зима в край обалдел. А я лишь делала вид что слушала.
В квартире я заставила младшую разбирать пакеты пока сама убежала в комнату выбирать наряд.
Особо много вещей я не брала и из всего было лишь 2 платья. Одно из них чуть выше колена, с небольшим вырезом на груди края которого были покрыты серебристыми паетками.
Второе было винно-красное более торжественное. Поэтому мой выбор пал на черное.
Я натянула колготки в сетку. Которые благополучно одолжила у Лисицы. Распустив и слегка прокрутив свою каштановую шевелюру.. Дошло до украшений. Маленькая коробочка из которой я достала небольшое колечко в форме змеи, а к нему серьги с зелёными кристаллами. Сочетание огонь. По крайней мере так сказала Саша, которая наблюдала за тем, что я как ошпаренная бегаю по комнате.
-Теперь будешь собирать меня сестрёнка.-хмыкнула Саша.
В окно прилетел снежок. Шура только успела открыть рот, я уже обувала высокие сапоги.
Выбежав на лестничную клетку я услышала крик Саши. Но меня он уже не заботил.
-Салам по хуям!- крикнула я увидев половину универсама. Ладно. Не половину, человек 4
-че за слова?-фыркнул Никита
-будто ты таких не знаешь - я закатила глаза -и вообще я в ДК собралась. Отстань от меня
-где Саша?-спросил рядом стоящий Зима
-выйдет скоро. Все мы в ДК. Да?-я с мольбой глянула на Валеру. У меня в планах было оторваться, а не отвечать на их вопросы
-да- уверенно ответил он и взяв меня за руку двинулся в сторону.
Гробовая тишина убивала из нутри.
-Валер.-начала я
-вот не можешь же ты помолчать , а- хмыкнул парень.
-Ну бесит меня молчание! Будто не на дискачь идём,а на смертную казнь!—
—не психуй. Что хотела то— равнодушным тоном сказал парень.
—я щас обижусь!—на мою реплику он никак не отреагировал.
Оставшиеся часть пути была тихой и напряженной.В ДК мы зашли не вместе я категорически отказалась идти с ним. Решила на улице дождаться Сашу. Минут 10 спустя она шла за руку с зимой и о чем то мило болтала.
—та, которая кричала, что он уебок—шепнула я себе под нос—а где Туркин? спросил зимушка как только увидел меня
—кто?—переспросила я
—ну турбо —поправился лысый
—не интересуюсь его жизнью—обиженно фыркнула я
—че, погавкались?—улыбнулась Саня
—щас я погавкаю тебе— послышался голос кучерявого.—погнали танцевать — кивнул он друзьям.
Зима и Саша не расцепляя рук двинули ко входу. А вот Валера и я шли по разные стороны.
Зайдя в помещение в голову сразу ударила громкая музыка. Но мой взор упал на бар. Не теряя драгоценное время я оказалась рядом с барной стойкой.
—сок есть—обратилась я к бармену
—да. Вишневый, апельсиновый и виноградный— ответил парень.
— налей пол стакана апельсинового и 20 грамм водки —
—вам 18 то есть?— спросил мужчина
—есть, не переживайте — его глаза заметно блеснули
— тогда ,. Можем познакомиться?— ухмыльнулся тот
Едва я успела открыть рот — познакомишся дорогой, с асфальтом— лукаво произнес турбо , стоя за моей спиной.
Бармен тут же отвернулся, принявшись за дело.
—сама бы ответила— недовольно фыркнув, я закатила глаза.
—ответила она. Не выделывайся— парень протянул мне свеже приготовленный коктейль, а я не обращая на него никакого внимания наблюдала за обстановкой. Опустошив стакан я заметила круг универсама и все так же игнорируя присутствие кучерявого направилась в его сторону.
Когда я подошла к знакомому окружению заиграла всем известная "седая ночь" я начала пританцовывать.
Спустя пару песен от "Мираж"и "Комбинация" начался медляк. Я вышла на улицу вдохнув свежий воздух решила, что на сегодня хватит. И не спеша, вспоминая дорогу направилась домой.
Пусть я выпила не много, алкоголь все таки взял вверх. Но до квартиры я дошла без происшествий. А вот на пороге умудрилась шлёпнуться. В квартире было пусто. Никита не дома. Но меня это мало волнует. Стянув с себя обувь я ушла в комнату. Аккуратно сняв бижутерию я стянула платье и завалилась спать.
Сквозь сон я слышала голоса и не только. За мной кто то наблюдал, но сил поднять голову не было. И я окончательно провалилась в царство Морфея...
Ох.. я чуть исчезла.. пообещала главу и не выпустила. Но обещаю возвращаться в прежнюю калею.
А так же напоминаю про звёзды— они мотивируют.P.s я задумываюсь о том чтобы создать тг канал.. как идея?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь года.Меж километры
Adventure-сколько?-на ее глазах выступили слезы -сколько я искала тебя сквозь года? -Финик, проспись. Не терзай себя малышка -сказал я через навернувшийся ком в горле..