~Турбо~
—мы.— твердо и уверенно заявил я. Эта брюнетка сводит меня с ума! Я нежно обнял ее, пока принцесса рыдала мне в плечо. Сколько бедной девочке пришлось пережить..—тишее. так Финчик, не плакай.
— Финчик?— девушка подняла на меня глаза
— не нравится?—
— нравится—она вновь уткнулась мне в плечо.— ну Серафина, мать твою! Не переношу женских слез . Твоих особенно. Не плачь— я аккуратно взял ее за подбородок, слегка наклонив, я медленно потянулся к ее губам. Девушка повторила жест.. И мы слились в этом поцелуе. Он не был упитан похотью и страстью. Это было как то по особенному. Мило и уютно. Она неумело прикусывала мою губу, а я в этот момент нежно поглаживал её затылок. Нашу прикрасную идиллию прервал зима.
—Вы че тут?.. — он скрылся за дверью, а принцесса отстранившись стыдливо опустила глазки
— ты чего? Все хорошо — захохотал я.
— еще перед адидасом объясняться.. — прошептала она
— не понял —
— ну.. У вас же в кругу.. — я сразу поняв, что она хочет сказать перебил
— не бери в голову. Я сам поговорю с ним. Всё я пойду, ты приводи себя в порядок и спускайся. Покинув комнату я пошёл искать старшего. Нашёл я его на 1 этаже у камина.
—вов, базар есть— я присел рядом
— Валяй—
— в общем.. То что Фина сказала вчера, это правда —я сделал паузу, дабы дать автору подумать. —и её правда изнасиловали.. В Казани обтом кроме нас никто не знает. Поэтому все спокойно. К ней с вопросами не лезть. И в принципе не трогать. Моя девченка, и я за неё отвечаю—
— поплыл ты турбо.. Давно ль вафлерш рядом с собой держать начал? — позади послышался голос пальто. Мой кадык дёрнулся, а вены будто повылазили наружу— не ахренел ли ты, случаем. Мой дорогой? — я встал и выпрямившись в спине подошёл к скорлупе — со старшим, такой базар вести. М? — желание въебать пополной было не контролируемое. Мой взгляд метнулся к лестнице. Так совершенно случайно. Там стояла принцесса и в недоумение смотрела на нас. Пальто тоже глянул в её сторону и вновь завёл шарманку.
— о, а вот и вафлерша наша. Ну и сколько за час? — мой кулак уже летел ему в лицо. Я слышал как убегала принцесса.. Слышал её плачь.
Погрузившись будто в транс, не видел ничего кроме пальто.— турбо! Хорош— говорил адидас оттаскивая меня от скорлупы, чьё лицо напоминало фарш.
— я убью тебя блять— шипел я глядя на пацанёнка..________________________________________
Глава супер маленькая. Но я стараюсь исправляться..
Не забываем про звёзды
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сквозь года.Меж километры
Pertualangan-сколько?-на ее глазах выступили слезы -сколько я искала тебя сквозь года? -Финик, проспись. Не терзай себя малышка -сказал я через навернувшийся ком в горле..