5.гвозди (перезалив)

30 5 2
                                    

Автор.

Утро не задалось ни у к кого. Кащей, который остался ночевать в качалке какой раз звонит своим ненаглядным сестрицам.
Сами же Азерские спят. Не желая покидать царство Морфея ради кого-то телефона..
На сборах Турбо думал о странном повидении Сони. В таких случаях его агрессии не было придела.
-Турбо-окликнул его Зима, подходя ближе.- ты щас паром дышать начнёшь
-Турбо!-крикнули с противоположной стороны, прежде чем он успел ответить другу. Повернувшись, зеленоглазый увидела Кащея- от тебя за километр несёт. Иди прогуляйся приведи мне сюда двух несносных
-чем несёт?- удивился Туркин
-злостью.-сказал старший развернувшись в сторону подвала.-иди. И если не приведешь их, спрошу лично -и он отдалился.
Не став спорить со старшим он направился в сторону дома.

***
-в этом доме нормально выспишся?- бурчала Фига крутясь возле плиты. - я не удивлюсь если щас и дверь выламывать будут
-чего бухтишь- спросила Александра , которая только разлепила глаза.
-и тебе доброе утро-натянуто улыбнулась брюнетка.
-хуютро, я бы сказала так. Турбо вчера рвал и мечил, Зима успокаивал его. Братишка наш по ебалу обоим зарядил. Короче жопа тебе сегодня.
- ох, сохрани меня господь -
Стук в дверь.
-блять.- выдала Соня
Открыв дверь на девушку уставилась пара зелёных глаз.
- доброе утро- недовольно Фыркнула кареглазая.
-кому как , принцесса- улыбнулся кучерявый -пустишь? Или на пороге стоять будем?- ничего не ответив та отошла от двери.
-кащей сказала позвать вас. Поэтому собираемся - невозмутимый вид парня начал выводить Азерскую старшую.
Но оставив гостя на кухне она направилась в комнату, дабы собраться. Александра последовала примеру сестры.
Минут 10 спустя вся компания вышла из дома.
Бестии между собой переговаривались. Парень шел молча, все так же витая в своих мыслях.

Стоило девушкам переступить порог базы, на них сразу налетел автор.
-вы мне объяснить ничего не хотите?!- рычал Кащей
-а должны?- безразлично хмыкнула Саша, проходя внутрь качалки.
-да. Почему мне звонят с дом быта и говорят, что две каких то дуры, простите меня. Отхуярили их супера. На их же, мать вашу территории?!- Никита нервно постукивал пальцами.
-в душе не чаю , что такое ваш дом быт-фыркнула Серафина.
-ох бляять... Вы вчера на улице без нас были?- девушки кивнули- к вам машина зелёная подъезжала?- положительный ответ.- и что вы сделали??-
-воткнули ему палку с гвоздями в ногу - гордо вскинула подбородок рыжеволосая.
- чья это была идея?-уставше вздохнул авторитет.
-спонтанная - пожала плечами Соня.
- вы- одним словом пиздец ходячий. Сколько вы в казани? 2 или 3 дня? А уже блять натворили!-вскипал Никита.
-боже. Чё ты такой злой? И вообще, ты же звонил как ненормальный??-паузр-верно. Ты. А значит ты не дал мне поспать. -Констатировла факт Фина.
-а значит, она не даст спокойно жить тебе - продолжила ее сестра.
-верно-хмыкнула брюнетка и завалилась на диван , скидывая обувь.
- ты куда улеглась? Мы ещё не закончили.-Среагировал Кащей
-заканчивай-сказала Соня и легко прикрыла глаза.
-ладно, спи уже- бубнел автор. Выгоняя всех из каморки, чтоб дать сестре вздремнуть.

Сквозь года.Меж километрыМесто, где живут истории. Откройте их для себя