Он кинул пистолет на пол, тем самым показав что он безоружен.
Он вновь поднял руки вверх и поднял брови, ожидая ответа Джисона.Ещё несколько минут тишины и Джисон убираеи пистолет.
М: садись - сказал Минхо и отодвинул парню стул. Тот с призрением сел и взглянул на Минхо.
М: я слышал, что тебе нужны деньги) - с ухмылкой сказал Минхо.
Хан расспахнул глаза и опять посмотрел на Минхо.
Д: о чем вы?
М: ну, что уж, на вы. Мы же знакомы - с несходительной улыбкой сказал Минхо.
Д: вы мне никто. Что вам нужно, говорите или я ухожу.
М: не торопись, выпей чаю)
Д: нет у меня времени чаи напивать.
М: ну тогда... Я предлогаю сделку)
Д: *какую ещё сделку удумал этот черт!? *
М: давай ты скажешь что я ни в чем не виновен, а я помогу всем чем могу.
Д: вы сумасшедший?
М: ну, почему же?
Д: вы понимаете, что вы подозреваемый в числе серийных убийц.
М: и что? - со мешком сказал Минхо.
Джисон долго думал над этим предложением. Ему и вправду нужны были деньги на лечение его мамы, которая на данный момент сильно болела и была присмерти... но... Получается, что он предаст своих и тоже от части будет со участником этого дела...
Д: я... Я подумаю... - сказал Джисон и встал с места.
М: пока, малыш) - с ухмылкой сказал Минхо и посмотрел в след Джисону.
Хан вышел из дома и направился к машине.
Минхо сел в кресло и начал трогать свои губы.
М: вкусный он,... Хан Джисон... Хех...
Ли опракинул голову и посмотрел в потолок.
После пяти минут такого взгляда в пустой потолок он пошёл в свою комнату и открыл один ящик в тумбочке, который был набит пяти тысячными купюрами (я буду писать в рублях)М: после этого он не сможет отказаться.
***
Джисон уставший приехал домой и пошёл в душ.
Д: может... Нет, я не могу закрыть это дело просто так.
Меня уволят если я поддамся этой манипуляции, но как он узнал моё слабое место?...Хан старался не думать о всем что сегодня происходило. Он сходил в душ и пошёл отсыпаться.
***
[2:35]
Телефон Джисона начал вибрировать от звонка. Он неохотно проснулся и посмотрел на экран телефона где было написано "Больница №4"
Он быстро взял трубку.Д: ало!?
— Хан Джисон, ваша мама в очень плохом состоянии.
Д: сейчас буду.
Хан кинул трубку и и соскачил с кровати. Он накинул на себя пальто и сел за машину. К счастью он имел две машины. Минут за 10 он был уже в больнице. Он забежал на второй этаж и помчался к палате мамы. Как раз в это время из палаты выходила мед сестра и Джисон случайно врезался в нее.
Д: простите.
— все хорошо. - сказала девушка с белокурыми волосами забранными в шишку.
Джисон прошел в комнату и увидел свою маму.
Д: мама! - сказал Хан и подбежал к ней.
Мд: Хани, как ты? - поинтересовалась женщина, говоря хриплым голосом.
Д: все хорошо. Мама...
Женщина взяла парня за руку и посмотрела тому в глаза, которые начинали наполняться слезами.
Тут Джисона позвал главный врач.— Хан Джисон, для вашей мамы нам нужны деньги на дорогое лекарство.
Д: я сделаю все что нужно будет.
— стоимость лекарства 1200000 вон.
Д: хорошо, я все принесу, только прошу, начните лечение сейчас. - умолял Джисон.
— хорошо.
***
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеул 21 (2) Найден
Fanfictionлень писать описание. это Сеул 21 второй том) вот тууууууууут будет интересно)