***
Утром мама Джисона проснулась. Она взглянула на ткпбочку и увидела листок бумаги. Она взяла его и начала читать про себя.
«Мама, надеюсь тебе уже лучше и ты вскоре полностью поправишься. Сегодня и завтра, и следующую неделю мы не увидимся, а может и больше. Я обещаю, что буду звонить тебе каждый день, но в ближайшие два дня не получиться. У меня появились дела. Не волнуйся за меня, все хорошо.
С любовью. Хан Джисон.»Женщина растерялась и занервничала. Тут в палату пришла медсестра с завтраком.
- доброе утро.
Девушка увидела, что женщина сидит и как будто всхлипывает.
- все хорошо? - спросила медсестра и посмотрела на лицо женщины.
- да-да... Все хорошо...
- успокойтесь, вам нельзя волноваться. Что случилось?
Женщина смяла записку, которую держала в руке и вытерла выступившую слезинку.
- может валерьянки или что-то ещё?
- нет, спасибо, все хорошо.
- тогда приятного аппетита.
- спасибо.
***
Джисон приехал к себе. Он кое как нажимал на педаль, ноги его адски болели после такого концерта с самого утра. Джисон вышел из машины и подошёл к багажник, чтобы достать чемодан, но открыв багажник, он понял, что оставил все вещи у Минхо...
Д: черт, да что же за день сегодня такой!? - крикнул Джисон и пнул колесо машины.
Хан разочарованный поплелся в дом. Он засунул руку в карман пальто, что бы достать ключи, но...
Д: сука, не может быть!
***
Тук* тук*
М: да. - сказал Минхо, открыв двери. - ты же сказал, что будешь дома, не ожил, что в тебе проснулась хоть капля доверия ко мне - с игриво улыбкой сказал Минхо, стоя в дверном проёме.
Д: отвали, я за вещами. - сказал Джисон и оттолкнула Минхо, зайдя внутрь дома.
Минхо все так же с улыбкой продолжал смотреть на Джисона, который собирал свои вещи. Хану осталось забрать ключи, он вспомнил, что оставил их на тумбочке при выходе, но взглянув туда, ничего не обнаружил.
М: не это ли ищешь?)
Джисон посмотрел на Минхо, который вертел на пальце два ключа от дома Джисона.
Д: отдай! - сказал Джисон и хотел выхватить их из рук Минхо, но у него не получилось.
М: не-а.
Д: почему?
М: потому что ты останешься у меня. - сказал Минхо и отцепил руку Джисона от чемодана на калесиках.
Д: не буду я у тебя оставаться. Больной что ли?
М: ну, Хан. Любимый Хан Джисон, останься со мной - настойчиво говорил Минхо.
Д: нет.
М: тогда ключей тебе не видать.
Д: да, я лучше на улице посплю или в машили, чем с тобой в одном доме!
М: хах, ну давай, хочется посмотреть на это зрелице.
Джисон молчал около минуты, смотря в пол и нервно размышляя.
Д: ладно, останусь.
М: правда?
Д: нет, шутка, сейчас уйду.
М: пошли) - сказал Минхо и потянул Джисона за руку.
Д: не трогай меня!
М: ой, какие мы нежные. Спать будешь на диване или со мной?
Д: хоть на полу, мне без разницы - фыркнул Джисон.
М: хорошо, тогда со мной) - улыбнулся Минхо и отпустил руку Джисона, когда они пришли.
Джисону было уже реально фиолетово, на все слова Ли. Ему пришлось смириться с тем, что его не изменить, ведь он все равно будет настаивать на своём и добьется, того что хочет.
От автора:
Главы будут выходить каждый вторник!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеул 21 (2) Найден
Fanficлень писать описание. это Сеул 21 второй том) вот тууууууууут будет интересно)