6 Глава

156 23 14
                                    

***

Джисон рано утром съездил в больницу и оставил маме записку. К сожалению он не смог увидеть её в каком она состоянии, так как она спала, но по словам врачей ей уже лучше.
Хан поехал к Минхо. Было очень рано. Можно было наблюдать красивый рассвет на горизонте, но это не впечатлило Джисона так как он очень торопился что бы не опоздать на самолёт.
Парень встал на порог дома и постучался... Никто не ответил. Он постучался ещё раз, и толь на второй раз ему открыл сонный не проснувшийся Минхо.

Д: ты чо, спишь ещё!?

М: да... - сонно ответил Минхо.

Д: собирайся бегом, у нас пол часа осталось!

М: давай завтра, сегодня уже не хочеться - безразлично сказал Ли.

Д: что значит не хочется!? Одевайся бегом!

М: нет.

Минхо взял Джисона за руку и потянул на себя. Он закрыл дверь...

Д: что ты делаешь? - Джисон начал вырываться, но сильная хватка Минхо не позволила этого сделать.

М: посиди и просто поговори со мной.

Д: о чем мне с тобой говорить?

М: ну... Все равно мы уже никуда не поедем, билеты я все равно не заказал.

Д: что!? Почему?

М: хм - Минхо лишь ухмыльнулся.

Д: ты все специально это сделал!?

М: ну почему специально? Просто хочу найти с тобой общий язык.

Д: ц. Вот урод. - сквозь зубы проговорил Джисон.

М: что говоришь?)

Д: ничего.

Хан сел на диван и скрестил руки на груди.

М: может пить хочешь?

Д: да...

Минхо пошёл на кухню. На его лице была лёгкая улыбка, даже ухмылка.
Через 5 минут он вернулся и протянул стакан воды Джисону.

Д: долго.

М: прости.

Джисон прислонил стакан воды к губам и сделал первый глоток, после чего и второй. Он остановился, так как заметил пристальный взгляд Минхо.

Д: ты чего?

М: нет, ничего... Пей пей.

Джисон ещё раз кинул призрительный взгляд в сторону старшего и допил воду до конца. На последнем глотке он почувствовал, что на зубах что-то прошуршало... Он поставил стакан на стол и продолжил упорно молчать.

М: молчишь...

Д: спасибо за воду...

М: хех... Как мама?

Д: врачи сказали что ей уже лучше...

М: надеюсь она быстро поправиться.

Д: я тоже...

Так они проговорили на разные темы. Джисон говорил без какого-либо интузиазма, а Минхо делал все, что бы тот остался с ним.
Через пол часа Джисон что-то почувствовал, как будто его тело мигом начало что-то обвалакивать, а после спустило ь вниз, а именно к члену. Он не понял что это было и по этому старался не показывать этого, но ещё через 5 минут это чувство начало усиливаться, кровь начала приливать к низу живота.
Минхо заметил, что Хан начал себя не естественно вести и поэтому начал действовать.

М: Хан. Как ты себя чувствуешь?) - спросил Минхо и положил свою руку на бедро Джисону, начал поглаживать ногу.

Д: М..Минхо... Не трогай меня...

М: ну почему же?)

Д: ... Мне пора идти - сказал Джисон и резко встал с дивана, но после чего его сразу же посадили обратно.

Минхо сел на бедра Джисона и обвил его шею руками.

М: какие у тебя могут быть дела? Разве ты не хочешь остаться со мной?

Д: ...

М: разве тебе сейчас не хорошо?)

Д: Минхо,... Слезь пожалуйста...

М: нет.

Что же это было?... Джисону сейчас и вправду хорошо, он хочет Минхо... Виагра подействовала...

Сеул 21 (2) НайденМесто, где живут истории. Откройте их для себя