Джисон не мог просто говорить. Частое дыхание не давало не выдать ни слова.
М: или ты хочешь остаться тут?)
Д: з.. Закажи билеты... Сейчас же... - с дрожью пробормотал Джисон.
М: что говоришь? - Минхо начал дразнить Джисона и подходит ближе. - не слышу)
Д: билеты...
М: что?)
Д: я сказал, закажи билеты! - крикнул Джисон.
М: хорошо, хорошо, Хан Джисон. - с ухмылкой проговорил Минхо, беря телефон.
Джисону безумно хотелось спать, он не выспался от слова совсем. Его клонило в сон. Вот-вот и его глаза сейчас закроются, голова безумно болела.
М: Хан, все в порядке?
Д: да-да... - тихо пролепетал Джисон и повалился на диван, мигом закрыв глаза.
М: ну ладно... Поспи) - с улыбкой сказал старший и погладил Джисона по его мягким волосам.
Ли все таки заказал билеты. Он сходил за одеялом и укрыл Джисона, чтобы тот не замёрз, а сам пошёл на кухню готовить завтрак, так как знал, что Хан скорее всего был голодный.
***
Спустя пол часа завтрак был уже готов. Ли подошёл к окну и посмотрел на улицу. Была отвратительная, мерзкая погода. Везде была слякоть. Красные, жёлтые и оранжевые листья отпадали от тонких ветвей деревьев и кружка в воздухе, падали на землю.
Минхо тяжело вздохнул и тут из гостиной послышался крик Джисона. Ли побежал к Хану. Тот сидел на диване и тяжело бышал, он был в холодном поту.М: что случилось?
Д: так... Кошмар приснился... Все в порядке... Прости, что задержался, я сейчас уйду. - сказал Джисон и собрался уже встать с дивана, но его руку схватили.
М: подожди, ты голодный, поешь, все готово.
Д: ... Спасибо, я не голоден.
М: пока ты спал у тебя урчало в животе. Поешь.
Д: хорошо. - делая одолжение грубо сказал Джисон, вставая с дивана. - сколько времени? - спросил Хан.
М: восьмой час.
Д: ох, черт... - едва слышно проговорил Хан и взялся за голову. - голова болит...
М: может таблетку дать?
Д: ненадо мне твоих таблеток
Минхо ехидно ухмыльнулся и повернулся в сторону кухни.
М: ну, не хочешь, как хочешь.
Джисон последовал за Минхо. Они зашли на кухню, и Джисон сразу кинул взгляд на стол, где стояло две порции рамена.
М: присаживайтесь, Хан Джисон. - сказал Минхо и с улыбкой отодвинул стул, что бы тот сел.
Д: да что с тобой? Если ты строишь из себя невинную зайку, что бы я забыл все, даже не надейся.
М: хех, я забочусь о тебе вообще-то.
Д: Забота!? Ты это называешь заботой!?
М: а что не так?
Д: а ни че если ты меня чуть не убил, я бросил работу из-за тебя и сейчас ты меня изнасиловал. Это нормально?
М: ой, хватит повторять одно и то же. Ешь уже.
Джисон закатил глаза и взял в руки палочки.
М: это же... Будет компенсировать дьньги, который я тебе дал на лечение твоей матери? - с ухмылкой сказал Минхо, в ожидании реакции Джисона.
Д: замолчи! На твои деньги мы вместе летим в другую страну, так что закройся.
Минхо закатил глаза и начал есть.
Спустя нескольких минут безмолвной трапезы, они закончили.Д: спасибо.
М: пожалуйста.
Джисон вышел из-за стола и пошел в прихожую.
М: ты куда?
Д: домой, куда.
М: может... Останешься? Завтра все равно опять приедешь.
Д: не собираюсь я завтра приезжать. Ноги, руки есть, возьмёшь и сам придёшь.
М: ну Хан.
Д: не ной, до завтра. - сказал Джисон и двери в дом Минхо закрылись.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеул 21 (2) Найден
Fanfictionлень писать описание. это Сеул 21 второй том) вот тууууууууут будет интересно)