Джисон со слезами на глазах покинул больницу, но все же у него есть выход из этой ситуации. очень рискованный, но он есть...
***
На следующее утро Джисон вновь поехал с полицейскими к Минхо.
У Джисона было какое-то непонятно чувство... Он боялся буквально всего на свете, но хотел что-то исправить... Но что?
Его сердце чуть ли не разрывалось.
Опять стоят две машины около дома 21. Одна полицейская, а вторая Джисона.
Хан постучался в дверь и через пару секунд ему открывает сонный Минхо с подушкой в руках.Д: доброе утро.
М: М? А... Доброе - сказал Ли и зевнул.
На вид Минхо был действительно, как обычный человек. Совершенно повседневное поведение, нет агрессии, и он не сопротивляется... Все это слишком странно, но он хорошо играет свою роль невинного убийцы.
М: проходи... - сказал Минхо и отошёл от дверного проёма, что бы впустить следователя, но позади него оказался полицейский. - те...
Мужчина из полиции начал разговор с Минхо, а Джисон ещё раз все начал осматривать.
Спустя часа такого разговора, от Минхо мало что получили, но он уверял всех, что он действительно не виновный.Д: можно вас, на секунду?
- да, конечно - сказал мужчина и они с Джисоном отошли.
Д: извините, но он и вправду не виновен, это кто-то другой...
- точно?
Д: да... Мы свободны.
- хорошо.
Д: можете пока ехать, я поговорю с Ли Минхо.
- хорошо. - сказал мужчина и осторожно достал пистолет из кобуры пистолет, передовая его из рук Джисону. - возьмите на всякий случай.
Д: ну, что вы? Ненужно - сказал Хан и отошёл от мужчины.
- до свидания - сказал полицейский и покинул дом.
Д: я согласен.
М: что? - спросил Ли поворачиваясь к Джисону.
Д: я согласен на сделку.
М: да ты что, мы проснулись?)
Д: сколько ты мне предложишь?
М: сколько есть, все отдам)
Д: просто скажи сумму.
М: 500,000,000 вон.
У Джисона от таких цифр перестало биться сердце.
М: не веришь?
Джисон не знал как реагировать на каждое произнесенное слово Минхо. Он просто стоял и вдумывался в цифры, которые не мог себе представить в деньгах.
Минхо подошёл к Джисону и положил свою руку ему на плечо и тот взглянул на него.М: спасибо, Джисон.
Минхо начал приближаться к Хану, что бы обеими руками заключить его в объятия, столь придательские объятия.
Д: не трогай меня - сказал Джисон и отошёл от Минхо. - можешь дать мне деньги сейчас?
М: да, бери сколько нужно, хочешь все забирай.
Д: мне нужно немного...
М: какие мы стеснительные)
Д: не думай так, они ещё пригодятся. - сказал Джисон и пошёл в комнату Минхо.
Ли открыл нижний ящик, где лежали деньги.
М: бери.
Джисон начал складывать пачки денег в свою барсетку, он взял столько сколько туда вместилось.
М: и что ты теперь будешь делать?
Д: уволюсь, я не смогу больше работать в той сфере если буду прикрывать тебя, я тоже буду соучастником.
М: хорошо, дело твоё. - сказал Ли и подошёл сзади к Джисону, положив свои руки тому на талию.
Д: я ещё раз повторяю, не трогай меня.
М: ну, я же хочу как-то отблагодарить своего спасителя)
Д: ты сейчас серьёзно!? Ты чуть меня не убил, из за тебя, сука, я бросил работу, как я могу тебя принять после такого!? - говорил Джисон, у которого начали появляться слезы, а после они скатились вниз по щекам.
М: Джисон...
Д: все, не хочу больше тебя слушать - сказал Хан и вышел из дома.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Сеул 21 (2) Найден
Fanfictionлень писать описание. это Сеул 21 второй том) вот тууууууууут будет интересно)