Она не понимала, сколько времени, но уже давно ничего не слышала, значит, можно вставать, подумала она и попыталась открыть глаза, была кромешная темнота, всё тело жутко сводило, было холодно и сыро, она подставила под грудь руки и попыталась сесть на пол, но это был не пол, а... Земля? Ладно, может, она на улице? Она попыталась встать, и ей было на что опереться, значит, не улица, а что? Она попыталась идти по стене на ощупь и споткнулась через что-то или кого-то...
Она упала, и то, через что она споткнулась, начало обезвоженно мычать.
С-Ты... Ты кто?
То, через что она спотыкнулась, не издало ни звука, она села на колени и попыталась растормошить, но в ответ получала мычания, глаза потихоньку привыкали к темноте, и она стала рассматривать, кто это лежит, силуэт напоминал человека, «А ВДРУГ ЭТО ВАНЯ?» — она стала переворачивать, чтобы рассмотреть лицо, она повернула силуэт и отошла назад, попятившись в угол, где снова споткнулась... От чего она так испугалась? Это был не силуэт, это была изъязвленно истерзанная девушка, непонятно, что с ней делали, её лицо было в гематомах и опухшее, одна её грудь была полностью отрезана, живот был в десятках ножевых ранениях, пальцы были отрезаны на обеих руках, и на шее был след от какой-то то ли раскалённой, то ли острой цепи, она споткнулась практически о такой же окровавленный труп... Девушку начало трусить, она искренне пыталась понять, как она здесь оказалась, что говорили, что она видела и так далее, она ничего не смогла вспомнить, решила, что стоит дальше осмотреть территорию, девушка с дрожью в ногах стала подниматься и идти по стенке, она не нашла ничего, кроме ещё пары девушек, у них у всех не было какой-то части тела точно, и живот у всех был вспорот. «За что с ними так?» — каждый раз задаваясь вопросом, пытается понять девушка, «почему я тогда жива?». Она прошла все стены по 2 раза, так ничего и не обнаружив, она решила исследовать потолок и... О да, бинго, она обнаружила железный люк, но открыть его она не могла из-за отсутствия ручки или чего-либо, чем она смогла бы открыть. Она села, прикрыв голову руками, в её голову, как по перемотке, стали пронизываться положительные мысли с Сашей, сколько бы она себя ни ограничивала и ни причиняла себе боль, лишь бы не вспоминать, по щекам потекли слёзы и безудержные всхлипы, хотя паника её не накрывала... Это слишком странно... Всё странно... У неё есть энергия? Может, просто выспалась хорошо? Или... Сука... «Может, мне что-то подливали? Почему я такая доверчивая, блять?» — думала Соня и была права, чувствовала она себя намного лучше, хотя, может, это только из-за того, что этого противного человека нет рядом. «Надо было простить Сашу... А ведь он столько раз пытался связаться со мной... Бедняга». Видимо, её всхлипы были услышаны, и кто-то открыл люк, но из-за яркого света она не увидела лица, кто-то поднял её за локти и усадил на какой-то стул...
?- Видела, что стало с ними?
К её горлу поднесли острый нож, она тяжело сглотнула и ответила что-то типа «мг», она попыталась разглядеть их лица, что было, естественно, безуспешно, из-за того что на них были маски. «Если на них маски, значит, они боятся, что составят фоторобот, значит, они убивают не всех... Значит? У меня есть шанс?» — цепочка умственных заключений пронеслась за пару секунд.
?- Сиди молча!
Это сказал уже другой человек, они хорошо говорили по-русски, но с диким кавказским акцентом, мужчина, что стоял сзади с ножом, поднял её руку: «Что, блять? Зачем?»
?- Красивый маникюр.
Сказал мужчина с усмешкой и поднёс нож к её пальцу, к началу её ногтя.
- Пожалуйста, не надо, не отрезайте, пожалуйста.
Девушка с умолянием говорила и смотрела в глаза мужчины, что стоял перед ней, на что тот грубо посмотрел на боевика сзади.
? — Лееее, я не изверг, я ногти отрезать хотел.
Девушка с облегчением выдохнула, мужчине, что стоял впереди, позвонили, тот отвернулся от девушки и отошёл в конец комнаты и стал разговаривать, на удивление, его вовсе не было слышно, даже примерно, что он говорил, но мужчина сзади наклонился к её уху и еле слышным шёпотом произнёс:
? — Саша, завтра, картофель, 1903.
Девушка повернулась с вопросительным взглядом, но поняла, что это лучше запомнить, через секунд 15 боевик вернулся.
- Тащи её обратно.
Мужчина, что стоял сзади нее, относился к ней достаточно трепетно, он не кидал её, как это делали раньше, он не пытался сделать ей больно, но его взгляд был полон грубости и жестокости... Девушка села обратно, скрутившись калачиком, и просто лежала, было сыро и холодно, она ждала завтра...
========================================
Ода, извините что конец этого фф будет такой пиздецовый, я так хочу, короче я в рот манала эту учёбу, ничего не успеваю из за неё, поэтому части раз в неделю🫣🫣🫣, сорьки, кстати, я искренне надеюсь что после этой части вы не блеванули (считаю за такое описание меня нужно поблагодарить) Вот, ещё кста дальше вас ещё больше всего противного и мерзкого ждёт:3 (наверна)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты тонешь, значит я тебя топлю
AléatoireФф по Софиграй и Банану, выбор что сделала не она, но несёт за него ответственность, даже не ответственность, а последствия, молет она и поступала глупо, но её вынужало это делать общество либо окружение, сломили и переживали. так можно объяснить ро...