Соня понимала, сделать ничего не может, ни позвонить, ни заявление подать, ей оставалось только ждать, она позвонила его маме, рассказав всё, та обещала дать на 3 часа раньше. Соня надеялась, что это просто шутка, что он скоро вернётся.
Время: 18:46.
Звонок в дверь. Но это был не Саша... А Ваня, она резко закрыла дверь, прислонившись к ней спиной, потихоньку спускаясь на пол, но из-за двери был слышен голос, но в голову врезалась фраза «Я знаю, где Саша». Она встала, открыла дверь и очень грубым голосом, стараясь не подавать виду, что она страшно напугана, сказала:
С- Где он?
В- Я скажу тебе, если ты погуляешь со мной.
С- Окей, просто скажи, где он? Ты что-то с ним делал?
В- Не беспокойся, с ним всё хорошо, я, как узнал, что он потерялся, бросился искать его, оказалось, что он был просто в колледже и потом...
С- НЕ ПИЗДИ, если бы он пошёл в колледж, он бы вернулся ещё днём.
В — Ты меня перебила. И потом он пошёл в клуб.
С — Что? Какой клуб? Он не ходит по клубам.
В — Не знаю, мои знакомые сказали, что он там, давай всё же проверим, тебя подвезти?
С — Ладно, я тебе верю.
Сказав это, она, натягивая кроссовки, вышла в подъезд, после чего они сели в машину, после чего Ваня позвонил и с кем-то разговаривал по телефону, и был слышен такой диалог:
В — Ало, привет, ты пацана пробивал, в каком он клубе? ........ Тот, что на армейском? ........ Понял, спасибо, я у тебя в долгу, удачи, братан.
Он завёл машину, они поехали и прибывали в тишине, но Соня решила завести диалог.
С — Что это у тебя за знакомые? Ты меня через них нашёл?
В — Просто друзья, ну частично. Можешь сказать честно... Ты Сашу сильно любишь?
С — Подожди, с чего ты взял?
В — Ну я же не глупый мальчик, в любом случае я вряд ли тебя добьюсь, да, в принципе, я тебя не достоин, но знай, что я всегда смогу быть рядом, чтобы ни случилось.Соне стало очень приятно с его слов, и сердце будто стало стучатся чуть быстрее, она смотрела на него, пока тот внимательно всматривался в дорогу, и думала: «Может, он не такой уж и плохой, и совсем не похож на маньяка». Через пару минут они наконец-то доехали. Как только машина остановилась, Соня рывком бросилась к входу, где стоял невозмутимый охранник, требовавший паспорт. На что Софи кричала «Ну пустите», «Мне очень надо», «Пожалуйста» до того момента, пока не подошёл Ваня, он спокойно приобнял за плечи Соню и показал паспорт со словами «Она со мной», на что Соня сделала возмутимое лицо и посмотрела на него удивлённо, как только они переступили порог клуба, она бросилась искать Сашу, он сидел у бара, на что Соня на него бросилась в объятия.
С — Саша, ты почему ушёл, Сашенька, что случилось?
На что в стельку бухой парень ответил:
Б — Ммм, Сонечк...
И упал на плечо Соне, тут появился рядом Ваня, помог поднять Сашу, они донесли его до машины, положили на заднее сиденье, Софи села на переднее.
C — Вань, довези до его квартиры, пожалуйста, ты же видишь, в каком он состоянии.
B — Да, конечно, без проблем. Знаешь, это не первый опыт возить бухих, однажды очень поссорился с отцом, бросил всё, уехал в другую страну и пошёл работать в такси в Канаде, правда, проработал всего 1,5 месяца, потому что на просторах интернета увидел тебя, вот вернулся.
C — Забавно, то есть ради меня ты вернулся? Мило.
Слегка улыбнувшись, сказала Соня, и тут проснулся Саша.
Б — Шшшто *ик* как-то... Только *ик* меня нет сразу *ик* с другими флир флир флиштушлер *ик*, Шала...
После того как он произнёс пару букв с омерзительного слова, его вырвало в салон автомобиля, и он отключился. Всё это время Соня сидела просто в ступоре, Ваня понимал, что сейчас её лучше не трогать. Они доехали, положили пьяное тело на кровать.
В — Сонь... Всё, что сейчас происходит, не очень хорошо, я думаю, мы можем прогуляться или сходить куда-нибудь, чтобы ты отпустила ситуацию, или я могу тебя просто отвезти домой.
С — Нет, Вань, всё нормально, я останусь здесь, вдруг ему будет плохо, спасибо тебе большое.
В — Ладно, без проблем, удачи.
Улыбнулся парень и пошёл на выход...—————————————————————————
Ребят, насчёт следующих частей ничего не обещаю, я в лагере, так ещё и заболела, положили в изолятор, вызывали скорую, в изоляторе инет ужаснейший, в общем, я вообще хз, что делать + зарядка навернулась.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты тонешь, значит я тебя топлю
RandomФф по Софиграй и Банану, выбор что сделала не она, но несёт за него ответственность, даже не ответственность, а последствия, молет она и поступала глупо, но её вынужало это делать общество либо окружение, сломили и переживали. так можно объяснить ро...