Пуля попала в ногу какого-то чела в углу, единственный, которого она примерно узнавала, мужчина в правом углу, он говорил ей код, который она должна была запомнить, но увы, всё вылетело у неё из головы, а вдруг ей будет стоить жизни её память? Вот бы вернуться домой, вспомнить всё то, что было до этого, что это всё? Вдруг это лишь сон? Или какие-то галлюцинации? А вдруг я сейчас проснусь? Ну пожалуйста... А если я сейчас лежу в психушке и мне это всё кажется? Вполне возможно, я же такая странная, мне говорили это всё. Я слишком открытая, пора переставать быть собакой, что ластится к любому животному, которая заглядывает в глаза хозяину, чтобы получить любовь, которая держит верность до конца своих дней, даже если человек вывез её в лес...
Пара мыслей пробежалось в её голове, закончив таким умозаключением, её так тошнило и выворачивало, что она уже поняла: «Скорее всего, сейчас умру, зачем мне пытаться выжить?» Она выпала из мира, но снова вернулась обратно и поняла, что уже лежит, лежит опять на холодном полу, на полу, что уже стал так обыден, она не пыталась встать, пошевелиться, уже пускай гниёт одна, а всё из-за просто ВЫБОРА, что сделала, считай, не она...
«Я люблю тебя... Честное слово», — в боли промычала она. «Пусть будет мне плохо и больно, но мои чувства утихнут тогда, когда сердце моё надолго заглохнет, и моторчик уже не спасёт никогда». Этот стих промелькнул в голове, она не пыталась специально сочинить его, но он так врезался в голову, будто зарубили его топором, он, как неутихающая музыка, проигрывался всё вновь и вновь. «Где я свернула? Куда не туда? И где была дорога? Я шла по пылающей магме, что съедала меня на дно, и вот оно, дно? Ну и что? Интересно, изльётся вулкан? Тогда я буду снова на суше, но тогда уже как уголёк...»
Резкий удар в спину, но она не обратила на него внимания, но всё же вернулась обратно в мир со своих мыслей. Она попыталась поднять голову, но шея так болела, она попыталась поставить под грудь руки, но не выходило, не было сил, и руки ломало, выворачивало будто сейчас ей делают «крапивницу», но только каждой частички её тела, от боли хотелось просто умереть, она пыталась доползти до самодельного «лезвия», что сделал накануне из тушёнки, но ничего не выходило. Как бы она ни пыталась, её тело вообще не слушалось, оно не просто онемело, казалось, что осталась лишь её голова, всего остального просто не было, но всё это ощущалось из-за дичайшей боли, спазмов, ран, синяков, переломов, и этот список можно продолжать долго, она лежала, непонятно сколько времени прошло, что вообще произошло за всё это время, она перестала слушать, поняла, поняла, что ей это не нужно, нужно подождать пару дней, пока она не умрёт или от заражения крови, либо быстрее будет от обезвоживания, но время длилось слишком долго. «Как сложно умереть», ей безумно хотелось наконец-то это всё закончить, взять банку и перерезать свои вены, дабы не мучиться, но не получилось даже подползти или впригцепи как-то функционировать телом. «УМРИ, УМРИ, УМРИ». Громкий плачь вырвался из её рта, и вдруг она услышала тяжёлые шаги и крики: «Там всё же кто-то есть».
Надежда? Вера? Эти чувства снова вернулись? Наверно...
Люк открылся, и... «Наверно, показалось», — сказал грубый, но будто знакомый голос, девушка пыталась показать знак, что она вот она, она не труп, она здесь, пожалуйста, обратите внимание, мольбы сработали, и из её рта снова вырвался крик, что-то типа простого дрожащего «я», но он спас её, крепкий мужчина спустился и поднял девушку, но она отключилась...
{ЕЕЕ часть которую вы ждали 2 недели наконец то вышла (разрешаю не падать мне в ноги) , ну короче завтра постараюсь тоже чаво нибудь начёркать, но концовку уже придумала, а вот хеппи энд или нет я вам не скажу:3
А и кста подписывайтесь на мой тгк @Mar_koza_11
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Если ты тонешь, значит я тебя топлю
CasualeФф по Софиграй и Банану, выбор что сделала не она, но несёт за него ответственность, даже не ответственность, а последствия, молет она и поступала глупо, но её вынужало это делать общество либо окружение, сломили и переживали. так можно объяснить ро...