Иван

191 10 5
                                    

- Не надо меня ни с кем знакомить, – сказал Никита, пытаясь разом умять свой бутерброд.
- Ну как хочешь, – Венди взяла со шкафа древний багет и постучала им по столу, - вот это отдадим Макгаккету.
- Или дадим ему этим по голове и ограбим, – предложил Никита.
- Вы ужасны! – сказала Мейбл. Она вроде бы и понимала, что Робби и Никита чем-то похожи, скорее всего злостью. Но Робби был этаким безобидным в своей злобе на окружающий его мир, а у Никиты было просто иррациональное желание создать что-нибудь и уничтожить с помощью этого что-нибудь ещё. Может из-за злобы, может просто так. А Венди, хоть и видела последствия некоторых его экспериментов, знала, что Никита не способен это сделать. По сути он был совершенно безобиден и убить кого-то мог лишь по случайности.
- Не мы такие, жизнь такая, – глубокомысленно ответил ей Никита.
Они втроём вышли из Хижины и, прячась от Стена за толпой туристов прошли до гольф-кара.
Тем временем в России.
В стране вечных снегов и медведей в ушанках, а уездном городе Р., Билл пытался найти одного своего собрата.
Город Р. Представлял собой крайне унылое место. Архитипичный российский мухосранск. Серые здания советской постройки, разбитые дороги, неубранные улицы. Словом, всё, что можно найти в 99% российских городов.
Билл пытался понять, где в этой обители уныния и мрака мог бы обитать Иван.
Билл подлетел к одной из многоэтажек и встал на её крышу. С одной стороны многоэтажки раскинулась деревня с хаотичным нагромождением домов, с другой как грибы стояли другие многоэтажки.
Стоит сказать, что в это время на город спускался вечер.
Вдруг перед Биллом в облаке красного огня появился Иван.
Он был похож на Билла. Тоже треугольник с глазом. Но с клюквенным налётом Российской действительности. Вместо шляпы – ушанка, вместо трости – кувалда. И сам треугольник был более пёстрым. Серый фон с красными кирпичами. А галстук-бабочку заменял значок в виде пятиконечной звезды с изображением Ленина посередине.
- Проваливай! – негостеприимно сказал Биллу Иван. Он говорил глубоким и грубым голосом. Билл усмехнулся.
- Но почему же так грубо? – весело ответил он. - Мы же даже не познакомились.
- Мне не нужны ваши разборки с тайными орденами, – резко ответил Иван.
- Ну я сейчас и не ради разборок пришёл, – Билл стукнул тростью об крышу и в воздухе появились образы двух синих дневников. Билл указал на них тростью: - Узнаёшь?
- И что с того? – ответил Иван прищурив единственный глаз.
- Видишь ли, я ведь знаю о ваших клятвах. Твоя обязанность – хранить эти два дневника, но ты их посеял, – Билл окинул взглядом постройки вокруг, солнце уже село и теперь лишь свечение на горизонте за заводскими трубами напоминало о нём, - хотя здесь столько мест для...
- Ты клятву не давал. Так зачем пришёл?
- Вечно вы, иностранцы, такие. Перенимаете обычаи тех мест, где живёте, – Билл указал на кувалду и усмехнувшись спросил: - Удобно с ней ходить?
- Говори зачем пришёл, – сухо сказал Иван.
- Я могу помочь тебе вернуть дневники, – предложил Билл.
- И что ты просишь взамен?
- О! Мне много не надо. Просто когда я скажу, ты окажешь мне несколько совсем маленьких, крохотных услуг. Идёт?
- Я не собираюсь заключать с кем-то из вас сделки, – отрезал Иван.
- Да, но клятва обязывает тебя. Так что, ты обязан принять сделку. Кстати, меня зовут Билл, – сказал Билл, снимая шляпу.
- Ты знаешь моё имя, – Иван потряс перед Биллом кувалдой. - Если ты меня обманешь!
- Ладно, - Билл пожал плечами – невыполнимая задача для треугольника, но он старался, - не горячись. Всё будет сделано. Только скажи, как тебя найти.
- Я сам тебя найду, если появишься здесь, – Иван поднял кувалду и ударил рукояткой по крыше. Ничего не произошло. Иван выругался и попытался ещё раз. Под насмешками Билла, после двух ударов Иван всё-таки смог исчезнуть в облаке красного огня.
***

Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя