Гномы.

92 3 0
                                    

- Но вы меня опередили, да и ещё он начал сводить меня с ума голосами. Вообще, то, что я попытался себя убить – отчасти его заслуга. Сволочь! – Никита поднял перед собой правую руку и в позе типичного кинозлодея произнёс: - Но теперь-то он этого не сделает! Теперь я предупреждён! Теперь я вооружён! Мухахахахахха!!! (произвольное количество восклицательных знаков)
Все уставились на него, Мейбл с интересом, Венди с усталостью, Диппер с подозрением.
- Что? – Никита опустил руку и с выражением глубокой досады на лице оправдался: - Может быть я всегда хотел быть этим, как его... блин, ну франкинштейна ещё создал. Забыл имя.
- Проехали, – сказал Диппер.
- Ой, вах, ведь я совсем забыл о гномах! – воскликнул Никита. - Они же хотят со мной встретиться сегодня вечером!
Все вспомнили неприятное происшествие на дороге.
- Ты уверен, что нужно идти? – серьёзно, что было ей не свойственно, спросила Мейбл.
- А что может случиться? – легкомысленно спросил Никита. - Они сказали, что должны мне. Пусть платят!
- Они нам тоже так говорили, а потом пытались жениться на Мейбл, – сказал Диппер.
- Жениться на Мейбл? – скептично сказала Венди. - Зачем?
- Они хотели, чтобы она стала их королевой, – пожал плечами Диппер, - не знаю зачем.
- А! Я понял, как Белоснежка и семь гномов! – осенило Никиту и он, почесав всё больше и больше зарастающий подбородок, спросил: - Интересно, эти гномы читали оригинал сказки?
- Оригинал? – что-что, а сказки Мейбл любила.
- Да, в оригинале гномы продали гроб с Белоснежкой принцу, хе-хе, но потом его уронили. А мачеху казнили, заставив плясать в раскалённых железных сапогах, – пояснил Никита. - Ээх, Гримм знали толк в жестокости. Мартин отдыхает.
Мейбл отошла от Никиты на пару шагов и теперь шла поодаль.
- Фу, – Венди посмотрела на Никиту, точнее на его макушку, маячившую перед ней.
- Что не так? – непонимающе спросил тот. - Вы бы ещё сказку про Спящую красавицу или как её, эту, блин, с хрустальной туфлей почитали в оригинале. Там сёстры обстругивали себе ноги топором...
- Фу, не продолжай! – остановила его Мейбл.
- Да ладно, а потом ворон вык...
- Замолчи! – крикнула Мейбл, не желавшая более слышать этот кошмар. Да и ясно же, в двенадцать-то лет такое узнать. Хотя это же Гравити Фолз, тут и не такое случается.
- Не любите вы историю, – пробурчал себе под нос Никита, - пусть даже и историю сказок.
- Диппер, - Венди захотела сменить тему, - как ты после вчерашнего?
Повисла секундная тишина, замолчал даже бурчавший что-то себе под нос Никита.
- Нуууу, - протянул Диппер, стесняясь такого внимания к себе, - так себе. Я же виноват в страдании этих клонов. Совесть...
Его действительно мучала совесть, хотя и меньше чем вчера – работал принцип "время лечит". Но вот Мейбл приходилось тяжелее.
Она всегда боялась потерять брата. Этот страх она прятала в самые дальние закоулки разума, старалась о нём не вспоминать, но иногда ей всё же снились кашмары по этому поводу и время от времени посреди ночи Диппер вскакивал из-за её крика. А теперь же, когда Мейбл увидела смерть, ну, не совсем Диппера, - она старалась себя в этом убедить – что-то изменилось. И самое плохое в этой ситуации – Мейбл не знала, что именно.
Никита хотел было вставить циничный комментарий, но тычок локтём в бок остановил его.
Четверо продолжали молча шагать по тротуару к Хижине Чудес.
Когда вывеска с отвалившейся буквой наконец показалась на горизонте, Никита решил сделать заявление.
- Слушайте, - начал он голосом, который явно говорил, что последующие секунд эдак тридцать нужно будет выкинуть из памяти навсегда, - я пойду к этим гномам один. Не знаю, чего они от меня хотят, но, если и огребать люлей, то только самому. Вот.
Последнее слово он добавил, как не то завершение этой коротенькой речи, не то как попытку поддержать сам себя.
- Ты уверен? – спросил Диппер. - Идти одному к ним опасно и глупо. Поверь мне.
- Дай мне лопату, и они мне будут не страшны, – улыбнулся Никита.
- Да, лопата – то что надо!, – согласился Диппер, вспоминая, как хорошо бить гномов лопатой.
- Не иди к ним, – обеспокоенно попросила Венди, - Диппер прав – кто знает, что может случиться?
- Всё равно пойду, – заявил Никита без тени серьёзности. - И пойду один.
Венди вздохнула и посмотрела на обеспокоенного Диппера, потом на Мейбл, что была в глубокой задумчивости и не замечала разговора.
- Мы будем ждать в Хижине Чудес. – наконец сказала она. - Если тебя не будет слишком долго, мы пойдём на поиски.
- Вах. Спасибо, – смущённо пробормотал Никита. К тому времени четверо уже дошли до Хижины, и Никита свернул в лес. Венди посмотрела ему в след и последней вошла в дом.
Последние лучи заходящего солнца освещали Джеффа, что восседал на камне под одиноким деревом посреди поляны. По кустам вокруг поляны сидели ещё примерно полусотня гномов, которые последний час непрерывно отпускали едкие шутки по поводу встречи в целом и Джеффа в частности.
- Ага, ну как же, придёт тот человек, ага! Держи рот шире! Ахахаха! – донеслось из куста за Джеффом. Со всех сторон голосу ответил хор смеющихся гномов.
Терпение Джеффа, наконец, закончилось и он, подобрав с земли камень, кинул его в кусты, откуда донеслось громкое "ой" и звон железа.
- Эй, камни не кидай! – донеслось в ответ.
- Да! Ты нас демас.. дем... демаскируешь! Вот! – как бы в подтверждение сказанного из других кустов высунулся гном в железной каске с прикреплённой к ней веточкой.
- Вот и сиди в своих кустах, – Джефф запустил в умника ещё один камень и гном скрылся между листьями.
- Вообще, зачем ты нас вытащил из горы? – спросил кто-то позади Джеффа. - Я и Фрафн почти закончили ту залу. Мог бы нас оставить. Толку было бы больше.
Джефф повернулся к источнику голоса и увидел голову Лони. Лони был одним из самых усердных гномов и потому Джеффу нравился. Он даже думал сделать Лони начальником над рудокопами или ещё чем-то в этом роде. Новому порядку гномов было всего семь дней и поэтому они ещё не определились со многими вещами...
- Сиди и молчи! – прикрикнул на него Джефф.
- А вот не затыкай нас, нобель!
- Что за хрень здесь происходит? – иронично спросил Никита, выйдя на поляну.
На парня уставились примерно пол сотни пар глаз из окрестных кустов.
- Ну вы и идиоты, – протянул Джефф, садясь на камень.
- Так, так, так... - протянул Никита. - Должны они мне, ага. Наверное засаду. Хмм, тогда всё верно.
- Слушай, это не засада. Просто, а вдруг ты на меня нападёшь? – ответил ему Джефф.
- И то верно, – согласился Никита, подходя ближе к гному, и деловито спросил: - Так что вы хотели?
- Ты один раз помог встать нам на новый путь. И я подумал, что могу помочь тебе. Или ты нам.
Никита частенько неплохо высыпался на уроках обществознания и поэтому туманная формулировка его не смутила.
- И чем же вы можете помочь мне, а я вам?
- Чем угодно. Вот что тебе нужно? – спросил Джефф и из кустов донесся шёпот гномов, которые делать "что угодно" не хотели.
- Хмм, - Никита задумчиво почесал подбородок, на котором с удивительной скоростью росла бородка, вдруг, щёлкнул пальцами и указал на гнома, - вы же пытаетесь сделать доспехи?
- Чего? – ошарашено спросил Джефф. - Да, а что?
Никита принялся копаться в сумке и наконец вытащил из неё связку ключей.
- Щас, щас, тут был один мой старый проект... - бормотал он, отдирая от связки какой-то предмет. - Вот!
- Что? – спросил Джефф, в кустах гномы настороженно уставились на человека.
- Короче, когда-то мне было очень скучно, и я нашёл у себя коробку скрепок, – сказал Никита. - И тогда я сплёл из них тонкую кольчугу.
Парень присел и протянул Джеффу предмет, что до этого рассматривал в руках.
- Хмм... - протянул Джефф, улыбаясь и принимая предмет. В руках гнома оказался небольшой прямоугольный кусок кольчуги из сотен маленьких колечек. Она была несколько тяжеловата, но приятна на ощупь.
- Я сплёл немного, а потом не нашёл ей применение. И использовал её как брелок для ключей, – рассказал Никита, - Можно плести из скрепок, главное найти клещи, пару маленьких плоскогубцев, тиски и гвозди три миллиметра толщиной.
- Миллиметра? – непонимающе спросил Джефф.
- Ах да, у вас же не всё как у людей! – Никита ударил себя по лбу рукой. - Американцы же всё меряют этими, как их, футами.
- Дюймами, – поправил его Джефф. - За тридцать лет я много узнал тут, но про миллиметры не слышал.
- Надо вам линейку подарить, – усмехнулся Никита, чувствуя себя как Ауле из Сильмариллиона. (для тех, кто не читал – Ауле создал гномов и учил их ремёслам. Это снова отсылка к Толкину)
- Думаю мы разберёмся как её плести, – сказал Джефф.
- Тока верни её потом, мне она дорога как память.
- Хорошо-хорошо, – гном попробовал порвать кольчугу, но потерпел закономерный провал. - Ты нам опять помог.
- Кстати да! – Никита встал и посмотрел на почти зашедшее солнце. - Я хочу драгоценных камней.
- Камней? – непонимающе спросил Джефф и вздохнул. - Каких?
- Фиолетовых. И красных. И синих. И ещё алых. Мне не важно что это будет, главное – цвета. Но фиолетовый лучше полупрозрачный. – сделал заказ Никита, мысленно перебирая материалы, нужные ему для создания копии кольца Трора из фильма Хоббит, - а я взамен научу вас гравировке металлов.

Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя