Нежданные гости.

949 32 30
                                    

Стен вбежал в Хижину Чудес, захлопнул дверь и навалил на неё шкаф с брелками и календарями двухлетней давности. Проделав сии нехитрые манипуляции, он привалился спиной к шаткой конструкции - для пущей надежности.

Венди начинала привыкать к подобным странностям Стена, но дара ясновидца почему-то не получила.

- Что случилось? – спросила она, прячась за кассовым аппаратом. Всегда лучше спрятаться заранее.

- Это случилось! Я знал! Я знал! – Стен с трудом встал и двумя руками облокотился о прилавок. - Я знал!

- Так что случилось? – Венди попыталась заглянуть в окно, но дед задёрнул шторки.

- Налоговая. Надо спрятать деньги. И детей. И вас! – параноидально произнёс он.

- Нас?

- Да! Вы тоже нелегально тут работаете. Найди Суса и в подвал! – скомандовал Стен, глядя в щель между шкафом и дверным окном. - Они обходят дом.

- Но тут нет подвала.

- А, точно, тогда на чердак. И найди мелких. Живо! – Стен ломанулся к задней двери. Инспекторы знали и помнили Стена. Трудно забыть человека, исчезающего в облаке вонючего дыма.

- А почему всегда я? – задала риторический вопрос Венди и пошла наверх.

Тем временем на чердаке...

На полу красным мелом была нарисована пентаграмма в виде семи наложенных друг на друга правильных треугольников и рун для красоты. Диппер стоял на кровати и читал что-то из дневника, а Мейбл, находясь поблизости, целилась в центр пентаграммы украденным у Стена арбалетом.

- ...спиритикус сатаникус видий экпортум... - читал Диппер. В центре пентаграммы появилось красное свечение. В этот момент дверь открыла Венди.

- Что здесь происходит? – без удивления спросила она.

- Охота на демона, – не отрываясь от арбалета, ответила Мейбл.

- ...видикус... о, привет Венди, – прервался Диппер. В пентаграмме появилась половина каноничного демона – красная кожа, уродливая зубастая морда, рога на голове, но незаконченное заклинание закрыло портал и пролезшая часть демона осталась в комнате... и дико заорала. Мейбл нажала на курок арбалета. Стрела попала прямо в лоб, где и осталась торчать, даже когда половина демона упала на спину.

Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя