Придумайте что-нибудь.

237 16 0
                                    

Часть 5 Вспышка молнии выхватила из темноты очертания старых машин, груд металлолома и висящего над землёй треугольника.
У себя в хижине старик Макгаккет жарил, над горящим в бочке костре, толстую крысу.
- Та-дадам! – Билл выпрыгнул из горящей бочки. Макгаккет с потрясающей скоростью отпрыгнул назад и спрятался за грудой шин.
- Зачем ты приходишь? Изыди, нечисть! - взвыл он из-за укрытия.
- Мухахахахаха! – Билла охватило синее пламя и он решил морально добить старика. - Я пришёл за твоей душой!
- Нет! Я знаю правила! Изыди! – из-за шин прилетел гаечный ключ и закономерно пролетел мимо Билла.
- Уууууу! – завыл тот и вырос в размерах.
- Аааа! – послышался звук разгребаемых мусорных завалов.
- Я! Пришёл! За! Тобой! – медленно проговорил Билл и вдруг залился истеричным смехом. Ответом ему послужило то, что из-за шин показалось какое-то устройство и, под аккомпанемент пафосного крика "АААААААААААААА!", пальнуло в него красным лучом. В Билле образовалась круглая дырка с опалёнными краями, сквозь которую, в порядке самопознания, была сразу просунута рука.
- Здесь меня нельзя убить! – крикнул Билл и ушёл сквозь стену.
Надо сказать, что Билл являлся к Макгаккету на протяжении последних двух недель и старательно пытался выгнать из него последние остатки разума. Честно говоря и Биллу, и старику это уже надоедало, но пока Макгаккет пугался, Билл попыток не прекращал.
Утром Стен решил пораньше разбудить Никиту и застал идиллическую картину: валявшийся на диване Никита и куски ноутбука вокруг.
Стен уже видел этот ноутбук в сломанном виде, но значения этому не придал. Он поднял треснутую крышку и тут его взгляд упал на еле-заметную нацарапанную надпись "Стен".
Стен осторожно собрал все детали, которые увидел и отнёс их в подвал. Потом он вернулся и разбудил Никиту, пнув диван.
- А? Что? – на русском сказал Никита, протирая глаза и, когда память ответила мозгу на вопрос "Кто он, где он и как он тут оказался?" сказал на английском: – С добрым утром.
- И тебе не сдохнуть, малой. Одевайся. Устрою тебе бесплатную экскурсию. Понимаешь? – Стен осмотрел комнату ещё раз и пошёл на кухню.
- Да, сейчас, – Никита быстро оделся и замер, смотря на комнату. Остатков ноутбука не было.
"Может сон?" подумал он и принялся складывать постель.
- Нет. Не сон, – сказал Никита, обнаружив под подушкой древний винчестер.
Он сунул деталь в карман и пошёл за Стеном.
Тот на кухне пытался найти что-нибудь съедобное. Из съедобного нашёлся только хлеб.
- Есть только это, – Стен положил на стол нож и буханку белого хлеба, - потом пошлю Венди в магазин. Отрезай кусок и пошли.
Когда Никита отломил половину буханки Стен начал экскурсию.
- Здесь касса, – как ни странно, он указал на кассу, - но это тебе не пригодится. Нам нужно идти дальше.
Стен провёл его через бесконечные ряды разных чучел и банок с овощами различных форм и остановился у двух небольших сцен. На одной из них стояло старое чучело медведя на четырёх лапах.
- Эта идея пришла ко мне сегодня ночью! Вот это и будет твоей первой работой, – с гордостью заявил Стен, указывая на медведя, - залезай!
Никита чуть не поперхнулся куском хлеба.
- Чего?
- Залезай на чучело. Сейчас ты всё поймёшь, – Стен покопался за старым креслом и извлёк оттуда коричневую ушанку.
- Ладно, - Никита влез на спину медведя, держа в зубах кусок хлеба. - Фто дальфе?
- Надевай! – Стен кинул ему ушанку и полез за другими атрибутами. До Никиты начало доходить, что от него хотят.
- То есть я буду изображать русского? – сказал тот, ловя тулуп.
- Да! – Стен достал большой топор с двумя лезвиями. - Люди будут драться, чтоб на тебя посмотреть.
Стен вручил Никите топор.
- Идеально! – заявил он. - Надеюсь чучело тебя выдержит. Скажи что-нибудь на великом и могучем.
- Ну, эээ...
- Скажи "Советский Союз"!
- Советский союз, – угрюмо произнёс Никита. Картина каноничной "медвежьей кавалерии" действительно внушала.
- Хмм, спой что-нибудь, – Стен почесал подбородок, - всё равно что, лишь бы на русском.
- Я плохо пою.
- Неважно, споёшь что-нибудь. Ладно, слезай. До лох...то есть туристов ещё час, – Стен пошёл наверх, но был остановлен вопросом Никиты.
- А вторая сцена для кого? – подозрительно спросил Никита.
- Для Диппера, он изображает человека-волка.
- Хоть не мне одному страдать, – Никита слез с медведя и скинул с себя тулуп, но ушанку оставил.
Он решил ещё подкрепиться хлебом и, пройдя на кухню, отрезал небольшой кусок от остатка буханки, положил его на стол, а остальное принялся есть. Сверху спустился Стен и, глядя на Никиту с куском хлеба в руках, выдал новую идею.
- А ты сможешь есть хлеб верхом на медведе?
- Фто? Хлеб на медфеде? – с набитым ртом спросил Никита.
- Да! Или пой! – Стен почесался и пошёл отпирать замки на дверях. Никита пожал плечами.

Новая история.Место, где живут истории. Откройте их для себя