Девочка Ева. Красива и любима всеми, как в той всем знакомой песне группы Винтаж.
Она не прожигала свою жизнь в пустую. Любила учиться, узнавать что то новое. Дружелюбная, умная, красивая и талантливая девочка. Что же могло пойти не так?С рождения, девочку и её маму бросил родной отец, что и дал начало новому аду в жизни Евы. Она не помнила папу, знала его только по фотографиям и словам родственников, но не понимала почему? Почему он бросил её с мамой.
Будучи 5-летней девочкой, перед глазами стали происходить странные вещи. В доме появлялись силуэты разных мужчин. Кто то принимал Еву и старался дать любовь родителя и главы семьи, а кто то ненавистно пытался избавится от маленького "мусора" в квартире. Ева чувствовала себя не в том месте, не в то время, зачем она вообще родилась?
Девочка задавалась этим вопросом на протяжении 7 лет..... Но это было только луговыми цветочками.
Сильные следы в жизни девочки, оставила мать ребёнка, что ушла из её жизни в бескрайний мир темноты. Ева видела всё от пьянок и похождений до драк и смерти такого родного и единственного родителя.. Что всё равно покинула её и ушла навсегда в загробный мир.18-летие. Ева одна, рядом нет никого. Абсолютно никого, кто мог поддержать в такой сложный период маленькую, хрупкую принцессу. Её зелёные как изумруд глаза больше не блестели от счастья и светлой жизни. Они выгорели: как последняя надежда на лучшую жизнь, как огонёк в сердце ребёнка. Она не верила в то что осталась единственной выжившей в этой сраной квартире, кто знает что здесь происходило пока девочка гуляла и вела беззаботный образ маленького ребенка. Оставаться здесь было невыносимо, надо было срочно что то менять...
Ева: так не может больше продолжаться.
__________________
Пока что как то так. Если вам нравится, ставьте звёздочки мне будет очень приятно и я пойму что надо продолжать писать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелок
Teen Fictionпроект, менявший людей и их судьбу, прокручивает жизнь маленькой, хрупкой девочки Евы на все 360° (остальное узнаете в фф)