28 число. Решающий день в жизни светловолосой девочки. Ева на пару с Миланой трепетно перебирала по списку свои вещи в чемоданах и сумках. В голове закралась заманчивая мысль, вместить свою подружку в загадочную коробочку, уменьшить её и отправится на верную смерть с последним для неё близким человеком. Но вспомнив возможные последствия, девочка сразу же отогнала от себя эту идею.
Ева не часто летала на самолёте в другую страну, точнее всего один раз за все свои 18 лет.
Будучи сиротой два года, она не могла разъезжать по разным городам, а уж тем более по зарубежным странам и смиренно сидела, буквально в одном месте, наслаждаясь воздухом Москвы.Разрывающийся от новых вестей мобильник, лежал в руках хозяйки. Все преподаватели университета, узнавшие какую местность отправляется покорять ученица, решили что им очень нужно именно сегодня завалить Еву со всеми возможными бумагами, анкетками и итогами проведённых экзаменов.
Милана волнующаяся за поездку сильнее чем подруга, держала себя в руках и не давала волю эмоциям, да бы не выхватить у светловолосой гаджет и не обзвонить всех стариканов, нагружающих маленькую девочку.Милана: Евусь, выруби звук на телефоне, потом всем ответишь. Нам уже надо выезжать.
Ева: почему именно сегодня они решили понаписать мне... Я же всех предупредила что не смогу появляться на ближайших парах, месяца так два точно. Даже справку дала!
Милана: естественная зависть у стариков проснулась. Это же не они миниатюрная, роскошная девочка улетающая в Тайланд.
Ева: туда их! ☺ Слушай Мил., я сейчас уеду и неизвестно когда вернусь. Ты не будешь скучать?...
Милана: Ев, ну что за бред. Конечно я буду скучать, но это не значит что тебе надо забыть о своей главной цели и оставаться со мной в Москве. Сейчас даётся самый лучший шанс выровнять свою дорогу и ты не должна оборачиваться назад!
Последние слова подруги, прозвучали как крик души, помощи, желание помочь Еве. Еве которой и так нелегко протянуть руку помощи, которую сложно понять, собрать по кусочкам и вылечить. Прилив нежности прошёлся как электрошок по всему телу светловолосой и дал толчок в сторону Миланы. Раскинув широко охапки по разные стороны, Ева приблизилась к фигуре девочки и сжала её в своих руках. Она думала целый день о том как в последний раз обнимается с нежной девушкой, видит её внеорбитные глаза и уезжает совсем одна, куда то в неведомую часть этой жизни, куда то совсем далеко, где никто не знает друг друга.
Тёплое чувство разлилось по груди и сохранилось в самом сердечке. Эти объятья обойдутся друг другу на долгие месяца. Такой лёгкий жест, ломает двух сильных духом девочек в самые щепки и распыляет на атомы, оставляя каждую частицу этого мгновения в квартире.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелок
Ficção Adolescenteпроект, менявший людей и их судьбу, прокручивает жизнь маленькой, хрупкой девочки Евы на все 360° (остальное узнаете в фф)