Утро, типичное утро... Так могла бы сказать Ева ещё день назад, но просыпается она в уже необычной обстановке, с незнакомыми людьми и интересными событиями.
Прокручивая мягкие облачка в своих головах и прыгающих барашков, девочки не раскрыли глаза, после 6-ой попытки разбудить всех и провести новое испытание. Все были выжиты как лимоны в свой худший период времени. Алкоголь сильно повлиял на появившуюся головную боль и расплющил весь энтузиазм девушек в одну ночь.
Звонкий английский голос ворвался в сонное сознание и прогонял остатки Морфея. Вялые туши поочерёдно поднимались со своих ночных мест и пытались разобрать, что от них хотел пришедший хозяин виллы. Всё было немного сложнее, когда никто не увидел рядом привычного всем переводчика. Собирая каждое, произнесённое слово по пазлу, пацанки догадались, что их ждал какой то сюрприз.
Желание получать какие то неожиданности после бурного дня,не присутствовало. Морально давили и уже подключенные объективы, давящие своими линзами прямо на девушек.Во вчерашней одежде, с размазанным макияжем Ева не осмелилась потереть глаза и убрать оседавшую грязь, если бы она это сделала её запросто забрали бы в зоопарк к остальным сородичам панд. Перебравшись ближе к Барби, Ева оглядела остальных девушек, которые казались более оживлёнными и готовыми к новым, судьбоносным трудностям.
Влада: телки, этот хозяин сказал что нас какой то сюрприз ждёт. Погнали быстрее за ним.
Влада взяла это дело в свои руки и с концами подняла всех уставших пьянчуг. Хозяин во всю ускорял шаг, не взглянув назад ни на секунду он привёл всех к старым знакомым катерам.
Ева: это ещё что за сюрпризы...?!
Рядом на теплом песочке валялись множество спасательных жилетов, участницы не перерабатывая информацию без вопросов взяли оранжевую экипировку и принялись подниматься на лодки, собирая маленькие группки.
Барби: мы вдвоём пойдём?
Ева: да давай, погнали на 1 катер к Сане с Соней и Мафтуной... Думаю они нам если что помогут.
Выше перечисленные девушки выглядели храбро и смело, что давало надежду на спасённую жизнь в случае ЧП или чего похуже. Мафтуна была борцухой и можно ожидать того, что она прекрасно плавает, Соню как спортсменку выдавали сильные мышцы на ногах, а Саня в глазах Евы казалась милой, но довольно отважной девушкой, не бросившей бы своих новых знакомых.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелок
Teen Fictionпроект, менявший людей и их судьбу, прокручивает жизнь маленькой, хрупкой девочки Евы на все 360° (остальное узнаете в фф)