5 часть

501 24 4
                                    

Зайки, спасибо большое за такие хорошие просмотры, я в шоке. Не думала что буду начинать этот фф с таким охватом. Очень вас люблю, спасибо вам за всё! Приятного прочтения этой части. 🩷🩷
_____________________________

Посадка произошла очень мягко, весь полёт оставил только хорошие эмоции на лице Евы. Дождавшись уже другого волонтёра из съёмочной группы, светловолосую посадили в привезённую машину и отправили ночевать после длительного полёта в роскошный отель Тайланда.
Толком не рассмотрев все прелести местной природы, девочка доехала с уставшим видом до отеля и с помощью водителя приволокла свои вещи к нужному номеру.

Ева: спасибо Боже, я выжила.

Произнося благодарственные слова куда то в пустоту, Ева открыла дверь в свои апартаменты и с размаху прыгнула на большую, белую постель. Сон охраняющий всех людей по ночам, забрал в свои сети и измотанную, светловолосую юницу.

*утро*
За панорамным окном во всю стену были видны высочайшие пальмы, на верхушках которых трепетали свои заученные песенки птицы "майны".
В голове пронизывающе звучало щебетание, словно успокаивающая мантра, господствующая над разумом с восходом солнца. Через уши провели тонкую мелодию с оглушающим стуком, распугав всех птичек, они улетели в темноту, а сонной туше пришлось подорваться со своего ночного места. Затихнув, Ева прислушивалась. Повторный глухой удар пришёлся в прихожей и в холодном поту, девочка прошла в коридор, прислонившись всем телом к двери, она заглянула в глазок и увидела высокую фигуру человека. При ещё затемненном свете коридора всё происходящее казалось обычным параличом, может обычным для других людей, но не для Евы, боявшейся каждого шороха в темноте. Решив всё таки узнать кто стоял по ту сторону и зачем, юница подала голос.

Ева: вы кто?

Волонтёр: я волонтёр из пацанок...

Мысленно Ева выдохнула, но всё ещё не доверяла странному силуэты появившемуся за её дверью в ранее утро.

Ева: зачем пришли?

Волонтёр: приехал сюда, что бы забрать вас и отправится на съёмки. Ехать долго придётся, поэтому пришёл рано. Прошу вас сейчас собрать все свои вещи и удобно одеться. Мы должны уже выдвигаться.

Ева: хорошо, простите что не признала, просто не выспалась. Дайте мне буквально 5 минут.

ангелок Место, где живут истории. Откройте их для себя