2 часть

543 14 1
                                    

Продолжение той части, готовьтесь я настроена серьёзна на этот фф.
____________________

Кафе встретило радушно, как и в любое другое время. Было много народа кто то пришёл ради вкусной еды, какие то подростки зашли видимо погреться и разделить один кофе на 13 человек, а кто то как две подружки решили составить друг другу компанию.
К последнему относились Ева и Милана, что со всей силы стояли и обнимались друг с другом. Вроде только вчера виделись и гуляли с утра до ночи, а уже успели соскучиться.

Ева: ладно, всё, отпускай. Рассказывай что у тебя нового?

Поинтересовавшись у подруги, Милана с задумчивым видом кинула привычную фразу "всё хорошо, ничего нового".

Милана: у меня вот к тебе вопрос...

Уже с более хитрой ухмылкой Милана начала свой допрос.

Милана: тебе визитку одобрили?

Ева: Милана бля, опять ты со своей визиткой. Зачем я вообще на это подписалась.

Милана: не отнекивайся, говори мне! Одобрили?

Ева: я даже не смотрела Милан, нет у меня на эту хрень времени, что бы ещё в шоу каких то участвовать.

Милана: нет Ева, так не пойдёт. Живо смотри уведомления, может тебя взяли и ты исправишься, кто знает...

Ева: вот именно что никто! И знать не хочу, мне не нравится вся затея. Я туда приду и сразу набухаюсь, а потом под чью то горячую руку попаду. Что думаешь я забыла другие сезоны как начинались?

Недовольная мина Евы кричала о том что ей всё это надоело. Она бы дальше жила своей разгульной жизнью, угробила себя и позабыла кто она вообще есть. В конце концов отправилась бы чередом за матерью, но не пошла бы на странное шоу, где всем понятно, что обитают и ходят туда одни хайпажорки или лесбиянки. Еве такое счастье неинтересно.

Милана: и что ты мне предлагаешь? Оставить всё как есть? Оставить твои зависимости и убиться самой окончательно от безысходности?

Иногда кажется что не Ева спасала Милану от ненавистных мужчин, а Милана спасает светловолосую по сей день, лишь бы та не убилась под наркотическими веществами в каком то мусорном клубе.
Ева никогда и не думала что сможет злоупотреблять таким и тем более отнекиваться от помощи. Каждый день она думала о том как хорошо влить в себя что то алкогольное и опьянеть за несколько бутылок, забыв обо всех проблемах, нагнетающих в учёбе и университете.

Ева: я всё равно не верю во весь этот бред сумасшедшего.

Милана: ну ты же сама знаешь, не попробуешь не узнаешь! Кто так всегда говорит, когда вливает по непонятным шотам в себя за раз?
Я устала Ев, просто морально устала. Тебе нужна помощь и ты поедешь на пацанки если тебя взяли. Это не обсуждается, понятно!?

Ева: допустим.....

Довольно быстро согласившись с подругой, Ева решилась проверить свои сообщения и ту визитку, что накануне нового учебного года отправляла на сайт набора пацанок в новый сезон.
Да даже если бы Ева отказала темноволосой, она и представить не могла что бы получилось в итоге. Милана бы прекратила с ней общение? И забылась во взрослой 23-летней жизни? Или боролась дальше с маленьким еще не самостоятельным ребёнком....
На эти размышления ответов не нашлось, да и пришлось быстро забыть все свои догадки и отвлечься на более важное дело.

Милана: ну что там? Не томи.

Ева: ....... А-Х-У-Е-Т-Ь.....

Милана: чо там?

В экранчике телефона светился ответ редактора телешоу на визитку Евы. В сообщении говорилось о том что Ева Польшакова проходит дальше в отбор пацанок и может приехать на съёмку уже настоящей визитки для телеканала пятница.

Ева: меня приняли...

Милана: ПРАВДА? УРААААААААА

Ева: тут написана дата и время когда подъезжать... Ты точно уверенна что это не развод малолеток?

Милана: уверенна. Ев, ты станешь нормальной девушкой! Я буду следить за тобой на телеке и хвастаться всем что ты в пацанках.

Ева: думаю не всё так просто и придётся подписать какой нибудь контракт.

Милана: подпишешь!

Ева: подпишу....

Кофе и только принесённая еда отложилась на второй план, от восторга Миланы посетители кафе встрепенулись, но не сильно заострили внимание на двух неадекватных "подростках".
Подруга во всю раздумывала что же Еве брать с собой в дом пацанок, как себя вести и сколько алкоголя употреблять.
Ева в свою очередь перечитывая из раза в раз сообщение, не могла поверить увиденному. Что могло зацепить редакторов пацанок? Что Ева маленькая и красивая девочка словно ангел или что она пьет и когда то употребляла? В голове она рассчитывала все планы, сместив учебу и гулянки по барам на последние числа. Сейчас и вправду важнее было изменить что то в своей жизни.

_____________________
Вот так вот, решила начинать с самого начала развития событий 😅
Надеюсь вам интересно и нравится, я пока что не решила как будет идти сюжет истории, но думаю с появлением новых серий будет интересней.

ангелок Место, где живут истории. Откройте их для себя