С того момента прошёл месяц. Целый месяц Ева не останавливалась в пополнении вредных привычек. Её голова думала в обратной связи, чем больше она употребит запрещенки сейчас, тем меньше ей этого захочется на проекте. Она до сих пор не была сильно уверенна во всём содеянном и просыпаясь каждое утро в одних и тех же стенах, перепроверяла свой телефон на наличие новых вестей от редактора. Но к сожалению или в случае девочки к счастью ей больше ничего не писали, может про неё уже давным давно забыли и заменили её другой, более интересной участницей.
Милана готовая уже собирать чемоданы вместо подруги, ждала день съёмок и встречи с большим и охватывающим телеканалом. Не факт что её вообще бы пустили вместе с Евой на место визитки, но светловолосая таила надежду, что не останется один на один со злополучными добыдчиками хайпа и бойни.
Пересмотрев множество однотипных 1-ых серий из разных сезонов, Ева приготовилась к худшему и доставала из закромов своей памяти все возможные боевые трюки и удары. Да, она могла бы просто разбрасываться кулаками налево и направо как это работало в школьное время, но не всегда удача будет в стороне этой маленькой девочки.Всё такое же нудное утро. Солнце не исчезало и появлялось с каждым днём всё чаще, по вине тёплой весенней поры. По комнате резвились солнечные зайчики, смело задевающие лица двух подруг, лежащих в крепких объятьях друг друга. Они сцепились так крепко, что хотелось отложить учёбу на потом, набрать своему преподавателю и послать его куда подальше, провалившись опять в яркие сны. Но единственным противником всех университетских прогулов была Милана, проснувшаяся намного раньше светловолосой и со спокойной казалось на первый взгляд душой, готовила завтрак.
Милана: Ева, проснись и пой!
Включив свои руки, Ева не послушала подругу и закинула пуховую подушку на голову, закрывая свои уши от лишних звуков и голосов.
Милана: Ева, я щас разозлюсь и эта подушка полетит вместе с тобой в окно.
Прождав 5 быстротечных минут, Милана не выдержала и выместила весь свой пыл на спящей красавице, не торопящейся поскорее встать и отправится получать новые знания.
Ева: Милана блин, отстань, дай ещё 5 минут поспать.
Милана: я тебе их уже давала, быстро вставай и собирайся.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ангелок
Teen Fictionпроект, менявший людей и их судьбу, прокручивает жизнь маленькой, хрупкой девочки Евы на все 360° (остальное узнаете в фф)