Глава 2

6 3 0
                                    

Ждать пришлось немного дольше, чем изначально планировалось. Что весьма ожидаемо. Врачи уже успели провести операцию прибывшему на скорой мальчику и парень просто не мог не поинтересоваться как тот ее перенес.

— Доктор, скажите, с ним всё будет хорошо?

Мужчина осмотрел внешний вид интересующегося и задал вполне логичный вопрос:

— А вы, собственно, кем приходитесь пострадавшему?

— Никем, но мне важно знать о его состоянии, ведь если бы не я, неизвестно чтобы с ним тогда случилось. Ну так? Он будет жить?

— Конечно будет, не переживайте, пули мы благополучно изъяли. Вашему спасëнному повезло на самом деле, жизненно важные органы, слава богу, не задеты, но еще какие-то миллиметры и пуля могла задеть важный сердечный нерв, а там его уже не успели бы реанимировать. Тут стоит благодарить либо Господа Бога, либо того, кто в малыша стрелял, чего я делать конечно бы не стал.

Парень внимательно выслушал слова врача. В сердце затаилась обида и жажда мести. Ему отчаянно захотелось узнать и увидеть этого зверя, который не побоялся стрелять в невинного ребенка. Да как только рука поднялась, так потом еще и посметь бросить его там умирать, непростительный поступок требующий жестокой расплаты.

— Хорошо, спасибо вам доктор. — парень совершил короткий поклон.

— Ну что вы, это моя работа.

— Скажите, а когда можно будет его увидеть?

— Для начала нужно связаться с семьёй, а там, дня через три-четыре, уже с разрешения родителей, пациента можно будет навестить.

— Хорошо, спасибо еще раз.

— Берегите себя.

Мужчина скрылся за дверьми лифта, а сзади опечаленного ситуацией парня, послышался голос его запыхавшегося коллеги.

— Хëн, вот ты где, а я тебя обыскался!

Пока черноволосый парень лет шестнадцати переводил дух, старший молча развернулся к нему лицом и грубо схватил того за затылочную часть шеи, почти полностью прогибая под себя.

— Эй, ну пусти, я же мчал со скоростью света! Клянусь!

— Ты задержался на двадцать восемь минут, я тебе через сколько сказал здесь быть?!

— Прости прости, я не сразу понял о чем ты говоришь, прости!

Отпустив парня, старший вытянул руку вперед, таким образом требуя ключи от машины.

— Сегодня я поведу.

— Может для начала объяснишь, что с тобой случилось? Как ты оказался в Кояне? Что с заданием? Где «Ловкач»? Неужели ты снова разбил его?

От такого количества вопросов, у блондина повторно начинала болеть голова. Будь его воля, он прямо сейчас повалил бы этого ванильного полупокера на пол и с удовольствием придушил, да только людей тут столько, что на пальцах не пересчитать, а охраны наверняка в трое больше. Не то чтобы парня заботила охрана, в его девятнадцать он спокойно может за раз вырубить пять, а то и десять здоровых по телосложению мужчин. Похвастаться явно есть чем. Однако репутация превыше всего, крепкий дух и здоровье тоже, особенно когда берёшь инициативу и прикованное к твоим действиям внимание - в свои руки.

— Слушай Джун, будешь продолжать жужжать над моим ухом, по возвращению в штаб я расскажу Минхо о твоих ночных похождениях в красном кигуруми его сестры, уверен, они до сих пор не вкурсе и их это явно не обрадует.

— Откуда ты знаешь?!

— Я вижу сквозь стены, а еще, благодаря связям, имею доступ к камерам видеонаблюдения. Так что от меня ничего не утаишь.

— Черт.. Так и знал, надо было вырубать их..

— В следующий раз думай о последствиях, прежде чем дурака валять.

Покинув здание больницы, двое парней сели в машину. Старший завел двигатель, но трогаться пока не планировал.

— Ты чего ждёшь?

— Слушай, я не буду вводить тебя в подробности, но все-равно кое-что скажу, сюда со мной привезли мальчика с огнестрельным в грудь и сильнейшими гематомами на теле.

— И на что ты намекаешь? Это не наше дело, сам знаешь.

— Знаю, но в том-то сука и дело, что он у меня из головы не выходит! Не могу я вот так всё оставить, понимаешь? Ему на вид лет двенадцать-одинадцать. Моей младшей примерно столько же было, когда её какие-то уроды с района зарезали!

— Ох и не нравится мне ход твоих мыслей, боюсь как-бы это не сказалось на нашей работе..

— Знаю, что несу бред. Сам не в восторге, — парень замолчал, прикусив нижнюю губу от некой безысходности. Тему решено было закрыть и не продолжать. — Ладно, забыли, пора ехать, организация ждёт отчёт.

Второе дыхание.Место, где живут истории. Откройте их для себя