Спускаясь по лестнице на первый этаж, по случайности Дженни болезненно столкнулась плечом с какой-то синеволосой старшеклассницей. Девушка куда-то очень спешила, да настолько, что даже после того как чуть не сбила Дженни с ног, не потрудилась остановиться и попросить у той прощения, хотя, зная как все тайком и в открытую презирают Дженни, о каких вообще извинениях речь? Спасибо, что хоть промолчала, а не накричала на ту, обвиняя слепую замухрышку во всех мировых грехах.
— Не смотри так, она не извинится перед тобой, — послышался мужской голос сзади. Источником голоса оказался молодой учитель музыки - Юн Джонхан, еще одна местная знаменитость без золотой премии за красоту и обаяние. — И дело даже не в тебе, как ты наверняка подумала, Аюль просто сама по себе человек такой.
— А вы, я смотрю, действительно читаете людей как открытую книгу, — усмехнулась девушка, потирая задетое плечо. — Хоть в чем-то слухи здесь не врут.
— Посещала бы ты мои уроки почаще, Ким Дженни, может была бы в курсе еще многого другого.
— Простите, но я не хочу это обсуждать. Мне нужно идти.
— Завтра состоится важная контрольная, ты обязана на ней поприсутствовать, иначе мне придется доложить твоему классному руководителю о твоей посещаемости, а после и директору!
— Я никому ничем не обязана, учитель Юн, но раз уж она настолько важная, я подумаю. А насчет директора и прочих главных, можете не утруждаться, они давно вкурсе. До свидания.
Дженни поправила сползающую лямку рюкзака и направилась дальше вниз по лестнице, оставляя учителя под скрытым приятным впечатлением. Он старше девушки на пять лет, но это вовсе не мешало ему изредка наблюдать за ней со стороны. В отличие от некоторых учеников, случай учителя Юна не содержит в себе никакого пошлого подтекста, тут скорее личный интерес, ведь не каждая вторая девушка может вот так себя вести с преподавателями.
Ким Дженни - персонаж особенно интересный.
«Сегодня пятница, вроде бы творческих мероприятий никаких не ожидается, значит мне обязательно повезет посидеть в зале в тишине и покое. Хотя-бы где-то!» — с воодушевлением подумала девушка, подходя к дверям актового помещения.
Войдя внутрь пустого помещения, чем-то напоминающего зал кинотеатра, девушка никого не обнаружила, как собственно и ожидалось. Вздохнув с облегчением, Дженни спустилась к среднему ряду красных бархатных кресел и легла на них, а портфель подложила под голову, для более удобного положения.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание.
FanfictionКим Тэхён пытался завязать с бандитскими корпорациями, однако с треском потерпел фиаско. Дабы плотно закрепить своё влияние среди полиции и других представителей закона, он берётся за управление двумя крупными компаниями (прошлые директора которых о...