«10 лет спустя»
8:47. Сеул. Старшая школа Ëнхи.
К парте длинноволосой девушки восемнадцати лет, что сидела полулëжа за партой и слушала музыку в беспроводных наушниках, подошел одноклассник, он же староста «В» класса - Мин Дохëн. В классе кроме них никого не было, остальные ушли на урок физкультуры, возможно именно по этой причине на лице старосты красовалась игривая улыбка, не предвещающая для отдыхающей девушки ничего хорошего.
— И снова ты явилась на занятия как к себе домой. — Дохëн присел на стул впереди парты девушки. — Когда планируешь за ум браться, а, Дженни? Занятия физкультуры прогуливаешь, на подготовительных тебя и вовсе не наблюдается. Не дело это, что думаешь?
— Школа наш второй дом, — пробурчала себе под нос темноволосая, не поднимая головы с парты. — В чём проблема мне сейчас полежать и отдохнуть? А насчёт остальных уроков, мне, менее грубо говоря, до лампочки. Я хожу только на те занятия, которые считаю для склада своего ума нужными.
Дохëн не мог не прикоснуться к мягким, волнистым волосам Дженни, не мог не любоваться ей и одновременно с этим, накручивать вьющиеся запутанные пряди её волос, на свой указательный палец. Дохëна завораживало абсолютно любое поведение девушки, даже такое ленивое и выбитое от реальности, как сейчас.
Однако, синдром круглого отличника брал своё, парень не мог промолчать.
— Ты так проспишь всё своё успешное будущее, неужели хочешь до конца своей жизни сидеть на шее у отца? Рано или поздно придется идти на работу, а какая уж тут хорошая работа, когда образования нет?
Дженни поднялась с парты, подтянулась, разминая затекшее в одном положении тело и вытащила белые наушники из ушей, уже отчетливо понимая, что Дохëн настроился на разговор и отдохнуть, по крайней мере в ближайшие минут двадцать, уже точно не получится.
— Мой отец женат на своих делах, ему нет дела до меня, — с абсолютным безразличием выдала Дженни. — А работа.. Накой она мне? К моему сожалению, не придумал ещё белый свет такой работы, которая могла бы полностью удовлетворить все мои финансовые хотелки. В школу я хожу, только потому что дома сидеть, как в тюрьме строгого режима сохнуть, скучно и лишь изредка с кем-то получается поговорить.
— Можно подумать ты была в тюрьме строгого режима, — Дохëн встал со стула и подошёл к девушке сзади, собирая её длинные волосы в хвост. — Там далеко всё не так устроено как ты думаешь. А вот насчет работы, думаю я мог бы тебе с этим помочь, да и к тому же, главной составляющей этой профессии являются постельные игры, ты же ведь так их любишь, чем тебе не работа мечты?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание.
FanficКим Тэхён пытался завязать с бандитскими корпорациями, однако с треском потерпел фиаско. Дабы плотно закрепить своё влияние среди полиции и других представителей закона, он берётся за управление двумя крупными компаниями (прошлые директора которых о...