23:08. Сеул. Секретный штаб преступной организации «Белый Аск».
Собравшиеся в зале для собраний, сотрудники, были в предвкушении узнать что-то новенькое за прошедшую неделю, а также, отчитаться перед старшими коллегами о своей проделанной работе. Это дело обычно происходит в кабинете у босса - Джеймса Ли, но иногда бывают такие вечера когда шеф погряз в работе и времени на то, чтобы слушать обо всем, просто не остаётся.
Как-раз для таких случаев, было решено устраивать совместные “собрания позора”, где каждый сообщал о своей проделанной работе старшим, получая взамен плохую или хорошую критику от наилучших. Да, порой преступники придумывают бессмысленные планы и идут на отчаянные поступки, лишь бы окончательно не сойти с ума в процессе своей грязной работы.
— О боги, что? Хансоль сегодня не последний в списке, завтра выпадет снег в июне? — посмеялась «Джой», она же Пак Суëн, рассматривая заранее подготовленный секретарем босса, список лучших преступников и мошенников организации на сегодняшний день.
— Заткнись, ты сама то на каком месте? Восьмая, надо же, какой прорыв, сегодня даже сможешь поесть с ненаглядным братишкой за одним столом!
«Вернон», он же Чхве Хансоль, не уступал девушке в издëвках, наоборот, заранее узнавал слабое место своего изводителя и наносил ответный удар ниже пояса. Таким методом он пользуется не только среди своих, но и активно применяет его на преступной практике.
— Не смей нас сравнивать, ползучий ты червь! Не дорос еще!
«Пантера», он же Пак Чимин, превосходил других на целую ступень так точно. Всегда красуется в тройке лучших. На протяжении года еще никто не сумел сдвинуть его с почетного третьего места, хотя у «Ферзя» - Ким Тэхëна, меткого стрелка и бойца четвёртого уровня, неоднократно была такая возможность.
Но нет, Тэхëну пожизненно суждено быть на четвертом месте, дышать в затылок Пантере и не жаловаться.
Суëн же, как младшая сестра Чимина, на протяжении всей жизни выслушивает о том, какой у неё хороший брат и о том, как ей стоит жить чтобы быть такой же идеальной. Даже когда погибли родители, Чимин не упускал возможность принизить сестру, якобы заставляя её таким образом стараться больше, но получалось как-то с трудом.
Усиливалась к брату лишь ненависть, а не благодарность за моральную помощь и поддержку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Второе дыхание.
FanfictionКим Тэхён пытался завязать с бандитскими корпорациями, однако с треском потерпел фиаско. Дабы плотно закрепить своё влияние среди полиции и других представителей закона, он берётся за управление двумя крупными компаниями (прошлые директора которых о...