Глава 8

2 3 1
                                    

— Грязная шлюха.. — сквозь зубы прошипел Хëнвон, присев на корточки перед девушкой. Парень грубо схватил ту за волосы. — Не слишком ли ты смелая стала? Забыла о своем положении? Да ты за мной как собачка бегать должна, сучка! Я тебе даю шанс вылезти из болота в котором ты тонешь, а ты мне зубы показываешь, тварь! — на щеке девушки осталась еще одна звонкая пощечина, за которой мог последовать и удар ногой в живот, если бы вовремя не вмешался тот самый, чертовски аристократичный незнакомец.

Схватив парня за волосы и потянув их назад, так, что голова Хëнвона почти достигла уровня его пяток, тем самым вызвав мощный хруст позвоночника и истошный крик от боли, мужчина как ни в чем не бывало спросил у сидящей на полу Дженни следующее:

— Может сломать ему ноги?

Обычно до девушки доходит быстро, но сейчас она просто в шоке. Буквально одним движением руки, этот незнакомец почти сломал позвоночник Хëнвону, а теперь, так спокойно спрашивает что тому можно сломать. Как в такой ситуации можно вообще не паниковать? Да как в такой ситуации вообще можно было оказаться?

— Не надо… Вы что?! — Дженни уже и не пыталась скрыть свой испуг. Возможно всё могло обернуться еще более страшным обстоятельством, если бы этот мужчина не вмешался, но чтобы довести всё до такого.

Девушка не желала Хëнвону подобного.

— Может тогда убить его? — предложил мужчина еще более ужасную идею, в то время как сам Хëнвон итак отключился, судя по всему от шока и своего слабого сердца.

— Не трогайте его! — потребовала Ким, окончательно отбросив страх. — Кажется эти воспитательные меры чересчур далеко заходят, он же всего-лишь глупый подросток..

— Какое скудоумие, — сказал мужчина, наконец отпустив волосы Хëнвона. — Парень, что однажды поднял руку на девушку, уже не имеет права зваться не то что парнем, но и человеком в принципе. Вот тебе моя небольшая мудрость - “Человек не застрахован от ударов, только если это его собственные руки.” Других исключений быть не может.

Дженни немного взволнованно взглянула на Хëнвона, после чего встала и, отряхнувшись, поклонилась мужчине, благодаря того за помощь.

— Спасибо вам конечно, но такое благородство не по мне. — девушка просто ушла. Она не стала вызывать скорую или полицию, не стала даже проверять дышит ли парень вообще, это далеко не её дело. Сейчас ей больше всего хотелось поскорее добраться до дома и желательно бы не наткнуться по дороге на какого-то ненормального пьяницу, похожего по воспитанию на Хëнвона например.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Sep 24 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Второе дыхание.Место, где живут истории. Откройте их для себя