Возвращаясь домой с тренировки, я обнаруживаю шикарную корзину розовых роз с открыткой-приглашением на выставку великих модернистов, которая будет проводиться через неделю в местном культурном центре. Это Фиби заказала доставку цветов для моей мамы и мой подарок ей, и сегодня утром Тейлор приняла цветы, убралась, кажется, даже приготовила для меня обед и подготовила мой костюм на сегодняшний вечер.
Начало приёма назначено на шесть часов вечера, и на сегодняшний день у меня ничего не запланировано, и это получается едва ли не первым моим выходным с возвращения с Сиэтла. Но я уже давно не в том возрасте, чтобы валяться в постели весь день, поэтому решая не терять драгоценного времени, к обеду я разъезжаю по городу по мелким делам, которые из-за занятости мне приходилось откладывать.
-Доброго дня, ты в городе? Сможешь заехать в офис, подписать пару документов? – накидывается на меня Дэн, едва я успеваю ответить на звонок, и я удивляюсь его вежливости.
-Это ненадолго? У меня мероприятие через 3 часа, - отвечаю я, не отводя взгляда с дороги и уже держу путь к офису.
-Нет, нужно просто расписаться, и я буду отправлять документы.
Сегодня суббота, и в офисе заметно пусто, я еду в лифте совсем один и смотрю в зеркало, думая о том, что мало кто здесь видел меня в чём-то кроме классического костюма. Сегодня я сюда не собирался и конечно оделся куда проще. На мне чёрные джинсы и белая футболка поло, а толстовку я оставил в машине. Погода в Чикаго радует.
Выходя на своём этаже я слышу едва различимые голоса, здесь, наверное, человек пят от всего состава коллектива, и я удивлен что они здесь, ведь сегодня выходной. Видимо Дэн что-то упустил и распорядился о сегодняшнем выходе на неполный рабочий день. Но если я нечего не знаю, значит переживать не о чем, Дэниел точно знает, что делает.
-Фиби? – удивляюсь я, когда свернув к своему кабинету, вижу на своём посту мою секретаршу. – Что ты здесь делаешь? Неужели Дэн и тебя поднял на уши?
Я подхожу к девушке ближе и замечаю в ней что-то странное. На ней чёрный свитер и джинсы, её короткие тёмные волосы собранны в высокий хвостик, на ней очки, хотя обычно она носит линзы, у неё покрасневший нос и щёки, и она прячет он меня свои глаза.
-Мистер Тёрнер! – пугается она, на секунду взглянув на меня, а затем снова опускает взгляд.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный кофе
RandomВнимание! Эта книга - дополнение к серии книг "Верхний Ист-Сайд" которую можно найти на моём профиле (в серии 3 книги) И читать эту историю лучше после всех ТРЁХ книг "Верхний Ист-Сайд! 1) Верхний Ист-Сайд 2) Верхний Ист-Сайд "Внутри" 3) Верхний Ист...