Мурашки по коже, словно от холода, но всё это из-за сильнейшего напряжения, которое я сейчас ощущаю всем телом. В конференц-зале с панорамными окнами, за которыми открывается вид на утренний Чикаго, находится двадцать девять человек, которые ещё минуту назад разговаривали друг с другом так, что я был в шаге от того, чтобы вызывать охрану, но сейчас комнату со стеклянными стенами заполнила тишина.
Два года назад наша компания подписала контракт о строительстве жилого комплекса в Денвере с раннее незнакомыми для нас партнёрами из Колорадо, которые напрямую могли постоянно контролировать весь процесс строительства, и нашим сотрудникам не пришлось бы постоянно уезжать в командировки. Выбор партнеров по данному контракту был ограничен, поэтому выбирать нам особо не пришлось, но кто бы знал, что эти люди из компании «Колор Плейс» окажутся такими болванами. И единственное, что радует так это то, что проект, наконец, подходит к концу, а сегодняшнее генеральное совещание было последним, ещё, конечно, будут встречи, но не такие масштабные.
Воздух в зале напряжён до предела, обе стороны сейчас совещаются отдельно от партнёров, я же хоть и являюсь первым заместителем Генерального директора нашей компании, но сейчас я не участвую в активном обсуждении того, как нам вытерпеть это сотрудничество оставшийся месяц. Голова гудит, я мало, что соображаю, потому что чертовски хочу спать, а все эти разборки только злят меня.
-Адам, - зовёт меня отец, и я тут же к нему поворачиваюсь. – Не хочешь присоединиться? – Он явно не доволен моим состоянием, а я в свою очередь смотрю на свои наручные часы и понимаю, что мы сидим здесь уже больше двух часов.
-Мне кажется, мы уже обсудили все волнующие нас вопросы, и всем можно расходиться, - размеренно отвечаю я, и пока лишь несколько человек вообще заметили, что мы говорим. – Согласись, чем дольше мы здесь сидим, тем сильнее закапываем в могильную яму наши партнёрские отношения, поднимаюсь из-за стола я, застёгивая свой пиджак и направляясь к отцу. –Ещё немного и мы все здесь подерёмся, - тихо добавляю я. – Мне действительно кажется, что наши финансовый и коммерческий директора обсуждают как открыть эти окна, чтобы скинуть...
-Где ты был этой ночью? – вдруг перебивает меня отец, совершенно сбив меня с толку, а мой план отвлечь его ненавязчивой шуткой вдребезги провалился. – Твои глаза... - всматривается в меня он, и я отвожу взгляд, надеюсь, нас не слышат, иначе, что может быть унизительнее, мне, в конце концов, не десять лет. – Ты явно не спал. И не надо мне врать.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный кофе
RandomВнимание! Эта книга - дополнение к серии книг "Верхний Ист-Сайд" которую можно найти на моём профиле (в серии 3 книги) И читать эту историю лучше после всех ТРЁХ книг "Верхний Ист-Сайд! 1) Верхний Ист-Сайд 2) Верхний Ист-Сайд "Внутри" 3) Верхний Ист...