— Джессика, что он конкретно тебе сказал? — спрашиваю я подругу, проезжая по уже выученным наизусть улицам Сиэтла.
— Говорю же, Джек наговорил мне всякой ерунды, — вновь отмахивается она, словно просто нехотя мне говорить.
— Что именно он тебе сказал? — едва сдерживаю раздражение я, сворачивая по навигатору направо.
Джек уехал два дня назад, и на связь со мной он больше так и не выходил, поэтому мне пришлось связаться с Джессикой, которая и так собиралась мне звонить. Она сказала, что Джек также позвонил ей, наговорил ерунды про Клэр и исчез, и он также больше не связывался с ней, как и со мной. И я уже даже начинаю волноваться.
— Ладно, — смиренно выдыхает девушка. — Джек, похоже, сошёл с ума, он сказал мне, что нашёл Клэр, но... не одну, а... с мужчиной. Он сказал, что она просто лгунья... конечно, Джек выражал это немного в другой форме, но суть одна, он пытался убедить меня в том, что Кларисса на самом деле не та за кого себя выдавала все эти годы, — выдыхает Джессика, понимая, что все эти слова просто полный бред. — Я не понимаю, Адам, как Джек мог увидеть Клэр с мужчиной... это ведь полный бред, верно? — с надеждой в голосе спрашивает Джессика, но я всё же слышу в её тоне нотку пугающего сомнения.
— Думаю, он и вправду увидел её с кем-то, но он просто не так всё понял, — напряжённо выдыхаю я, останавливаясь у обочины. — Ты ведь знаешь Джека, он любитель принимать импульсивные решения и поддаваться эмоциям. Для него это в порядке вещей.
— Я надеюсь на это... Боже, я надеюсь, что Джек просто ошибся, иначе... я не смогу жить с мыслью, что наша Клэри... совсем другая.
— Не надо, Джесс, — качаю головой я. — Мы с тобой знаем, что Клэр не такая, какой её теперь считает Джек. Она... пережила слишком много дерьма, чтобы быть лгуньей. Она просто устала, поэтому и сбежала и, возможно, у неё есть ещё какие-то веские для неё причины для этого побега, о которых мы просто не знаем, но я уверен, эти причины никак не связаны с тем, что она врала нам, и, что она якобы является совсем не той Клэр, которую мы знаем.
Джессика молчит, ей страшно за подругу, за друга, вся эта ситуация похожа на ночной кошмар, которому всё нет конца, и есть немалая вероятность того, что его конца так и не будет.
— Может, тот мужчина, с которым Джек увидел Клэр её знакомый или... просто прохожий...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный кофе
RandomВнимание! Эта книга - дополнение к серии книг "Верхний Ист-Сайд" которую можно найти на моём профиле (в серии 3 книги) И читать эту историю лучше после всех ТРЁХ книг "Верхний Ист-Сайд! 1) Верхний Ист-Сайд 2) Верхний Ист-Сайд "Внутри" 3) Верхний Ист...