Глава 3

525 23 0
                                    

Выезжая из тюрьмы СиТак я еду немного превышая скорость, надеясь нагнать Клэр и не упустить её из виду, но видимо, я пробыл в компании Фрэнка слишком много времени, и я всё же упустил из виду Клэр, и теперь точно не знаю куда она сейчас направляется. Недолго думая, я решаю поехать к отелю, в котором она живёт, и едва я успеваю повернуть на нужную мне улицу, как я вижу выходящую из отеля Клэр с сумкой в руках, и мы едва не встретились взглядами, но я успел притормозить за стоящем у дороги такси, которое и скрыло меня от Клариссы.

В какой-то момент я осознаю, что моё сердце на порядок ускорило свой ритм и точно не напрасно, ведь сейчас Клэр могла легко меня увидеть. Хоть я и сижу в машине, но я нахожусь достаточно близко к девушке и меня можно легко узнать. Не знаю, что бы я делал, если бы она увидела меня, я, правда... не знаю. Но Клэр меня всё же не заметила, поэтому я опускаю эти мысли и вновь направляю всё своё внимание на девушку с сумкой в руках. Клэр как будто куда-то уезжает, но это такси у дороги предназначено не для неё, она проходит мимо него, направляясь в сторону кафе, в котором она работает.

У меня была мысль, что Клэр захотела вернуться в Нью-Йорк, поэтому и выселилась из отеля, в котором она жила (я специально заходил в отель и узнавал, живёт ли там Кларисса Олдридж, и мне ответили, что она только что выселилась) и я допустил мысль, что она могла принять это решения из-за разговора с Фрэнком, но всё оказалось не так. Как я и думал, Клэр направлялась в кафе, в котором она работает, но я склонялся к тому, что она идёт туда для того, чтобы уволиться, но оказалось, что она просто шла на работу. Я просидел в машине у кафе весь день, и когда перевалило за полночь, я понял, что у Клэр сегодня ночная смена, а мысль о том, что она хочет вернуться в Нью-Йорк с каждым часом всё стремительнее покидала меня.

Я чертовски устал и хоть у меня довольно хорошая и вполне комфортабельная машина, спать в ней не очень удобно, но я всё же задремал, но словно всего на пару минут, а проснулся от ярких автомобильных фар, светящих посреди ночной улицы. Я мгновенно проснулся, наблюдая за тем, как из остановившейся у отеля машины выходит мужчина в чёрном пальто, направляющийся в кафе, в котором работает Клэр, в котором на данный момент нет ни одного посетителя, что не удивительно ведь сейчас третий час ночи.

Пока этот странный тип не зашёл в кафе, я перевожу взгляд на Клэр, сидящую на зелёном диване с высокой спинкой за одним из многочисленных столиков, и она словно нервничает, но тут она вдруг подскакивает с дивана, когда этот тип заходит в кафе. Я невольно напрягаюсь, мне это всё не нравится, и я уже думаю о том, что возможно до нашей с Клэр встречи остались считанные минуты. Но я решаю не паниковать раньше времени и понаблюдать за происходящим, но я совершенно ничего не понимаю, когда они начинают говорить, и Клэр улыбается этому типу, а затем они садятся за столик друг напротив друга и продолжают беседу. Они явно знакомы, и Клэр определённо ждала его этой ночью, но... кто он, чёрт возьми? Неужели Джек тогда видел Клэр именно с ним?

Холодный кофеМесто, где живут истории. Откройте их для себя