-Привет, Джесс, - невольно улыбаюсь я. Джессика ассоциируется у меня с Нью-Йорком, с хорошими временами там. – Как ты? Как у вас дела?
-Всё... нормально, наверное, - не слишком весело отвечает она. – Клэр сбежала, и без неё здесь стало слишком тоскливо и пусто. – Она замолкает ненадолго. – Так странно, но без нее Нью-Йорк будто уже совсем не Нью-Йорк... не знаю.
-Нам всем приходится заново учиться жить.
-Да, ты очень правильно сказал. – Между нами вновь наступает молчание. – Я безумно скучаю по ней.
-Ты справишься, Джесс. Другого пути просто нет. – Я слышу, как девушка тяжело вздыхает, и решаю уже перейти к сути. – Как там Джек?
-Ох, Адам! Это просто... у меня нет слов! – вдруг оживляется она.
-Что-то случилось?
-Да! - вдруг говорит подруга. – Джек случился! Сегодня в 5 часов утра он пришёл ко мне и сказал, что какая-то девочка залетела от него! – Внутри меня всё вмиг замирает. – Я в шоке, Адам! Ну как там можно? Мне мерзко даже говорить об этом... Я ненавижу его! Джек полный кретин.
-А... зачем он приходил к тебе? Что он хотел от тебя? – пытаюсь прийти в чувство я.
-Ох, ты наверняка даже представить себе не можешь, кто та девушка, Адам, – говорит Джессика и почему-то в моих мыслях вдруг всплывает Диана. – Может быть, ты помнишь Молли? Она была на нашей свадьбе... такая рыженькая.
-Да... что-то припоминаю.
-Так вот... это она. Молли тогда ещё тёрлась рядом с Джеком и Клэр, я подумала,... что это странно. Но ты посмотри, она времени зря не теряла! Стоило Клэр уехать, как эта пиявка тут как тут!
Джессика безумно зла и безумно обижена. Кажется, сейчас она ненавидит всех вокруг, а я просто не могу поверить в услышанное. Я знал, что Джек идиот, но... не думал, что он настолько сошёл с ума.
-И Джек приходил ко мне для того, чтобы я уговорила Молли избавиться от ребёнка. Он просил меня поговорить с ней, потому что его она не слушает, и на полном серьёзе планирует рожать с Джеком или без него.
-А... это точно его ребёнок?
-Кто знает! Одному Богу известно.
-У меня нет слов, - сдаюсь я.
-У меня тоже, Адам. Я, конечно, постараюсь поговорить с Молли, но... - вздыхает Джессика, замолкая на мгновение. - Знаешь, я не думаю, что эта беременность-случайность. Думаю, она хотела именно этого, думаю, она хочет Джека, и она решила, что сможет заполучить его с помощью ребёнка. Поэтому она не избавится от него, не упустит такой шанс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Холодный кофе
De TodoВнимание! Эта книга - дополнение к серии книг "Верхний Ист-Сайд" которую можно найти на моём профиле (в серии 3 книги) И читать эту историю лучше после всех ТРЁХ книг "Верхний Ист-Сайд! 1) Верхний Ист-Сайд 2) Верхний Ист-Сайд "Внутри" 3) Верхний Ист...