2. Золотое Оружие

108 13 4
                                    

Мои мышцы болят. На самом деле, это довольно приятное чувство. Тупое жжение, которое я чувствую при каждом движении, — единственная форма удовольствия, которую я когда-либо знал. Эта болезненность, которую я чувствую, означает лишь то, что я становлюсь сильнее, и это делает меня счастливым. Когда вы живете в мире, где сила — это власть, а власть — это все, к чему вас учили стремиться, становление более Геркулесовым приносит вам радость.

Имея это в виду, я поднимаю еще один большой камень из пещеры и бросаю его в вагонетку. Затем я следую за этой тележкой по извилистым туннелям пещеры и выхожу на палящее солнце пустыни. Я надеваю капюшон и маску, вдыхая густой, но свежий воздух. От жары на лбу тут же выступают капли пота, и я начинаю жалеть, что надел черное.

Сотни скелетов окружают меня, работая над тем, чтобы выкопать Косу Землетрясений из Пещер Отчаяния, из которых я только что вышел. Мы занимаемся этим уже несколько часов подряд и до сих пор не нашли ее. Самукай сидит в своей сторожевой башне, расхаживая взад и вперед, наблюдая за работой своих "людей". Хотя он выглядит очень устрашающе, он довольно ленивый мешок с костями. У меня больше полномочий, чем у него, но я тот, кто усердно работает, пока он сидит на своем крутом командном пункте. Он заслуживает кинжалов, которые я сейчас на него бросаю.

Внезапно к нему присоединяются еще три мальчика. Все они одеты в разноцветные костюмы ниндзя. Один синий, один черный, один белый, и, конечно же, есть красный, которого я изначально видел. Я взбираюсь на крышу одной из хижин всего в нескольких ярдах от сторожевой башни в надежде на лучший обзор. Эти странные мальчики определенно вызвали у меня интерес. Белый достает блестящий серебряный сюрикен, привязывает к нему веревку, просовывает его через отверстие в крыше и вытаскивает обратно вместе с прикрепленной картой. С моих губ срывается вздох, но прежде чем я успеваю что-либо сделать, красный прыгает с крыши в сторону пещеры.

Одна из моих самых больших слабостей — любопытство. Из-за него я часто принимаю необдуманные решения. Эти решения обычно доставляют мне неприятности, но я, кажется, никогда не усваиваю урок. Вот почему я следую им. Я надеваю капюшон и маску и следую за четырьмя мальчиками в пещеру на другой стороне каньона, в котором мы копаем. Они входят в пещеру, и я следую за ними. Глупое любопытство.

Вместе они отодвигают очень большой валун, открывая пещеру, которую я еще не исследовал. Единственную пещеру, которую я, на самом деле, не исследовал. Внутри этой пещеры находится именно то, что мы искали. Золотая коса землетрясений: первое из четырех золотых орудий. Я не теряю времени на наблюдение; я немедленно выбегаю из этой пещеры. Я торопливо бегу обратно туда, где копают скелеты.

Маленький Красный Дьявол Место, где живут истории. Откройте их для себя