Дядя Ву летит на драконе Кая, над лесом, окружающим монастырь. Когда мы приближаемся к домику на дереве, который построил мой брат и который сейчас рушится, дядя играет короткую мелодию на флейте. Многие из оставшихся змей быстро уползают, услышав шум. Коул, который напал на ниндзя на крыше, теперь качает головой и отходит от них в замешательстве.
- Мы уходим отсюда, потому что все это место рушится! — кричит Ния, когда Ву приземляет дракона рядом с четырьмя мальчиками.
- Эта флейта! — кричит Кай.
- Она отменяет их силы! — заканчивает за него Джей.
- Она так же стара, как и сами Серпентины. Но нам нужно торопиться! Монастырь остался без охраны! Скорее! — торопливо отвечает дядя Ву.
Четверо ниндзя взбираются на Дракона. Это тесновато, учитывая, что нас семеро на драконе, который должен нести одного, но мы справляемся. К тому времени, как мы достигаем вершины горы, Монастырь представляет собой лишь кучу пепла. Огонь полыхает на каждом шагу, а громкие крики означают бедствие оставшихся драконов.
- Мы опоздали! — в ужасе воскликнул Кай.
- Рокки! — кричит Коул. Он спрыгивает со спины дракона, прежде чем зверь приземлится, и спешит освободить остальных трех драконов.
- Наш дом... — в отчаянии бормочет Кай.
- Снежок! Потуши! — кричит Зейн. По его команде дракон взлетает высоко в воздух и обрушивает ледяной дождь на оставшееся пламя. - Учебное оборудование... исчезло!
- Наши видеоигры! Исчезли! — вопит Джей.
- Они украли свой посох обратно, — добавляет дядя.
- Что нам теперь делать? — удрученно спрашивает Коул.
Без предупреждения Кай резко разворачивается к Зейну. - Если бы ты не последовал за этой глупой птицей, ничего бы этого не произошло!
- Кай! — ругается Ву.
- Нет, сэнсэй, он прав! Из-за тебя мой рекорд был удален! — кричит Джей.
- Это поучительный момент. Мы должны извлечь из этого урок, — рассуждает Зейн, но остальные этого не понимают.
- Момент поучения? Что с тобой? Ты что, не понимаешь? Все пропало! — кричит Коул.
- Хватит! Мы все виноваты. Зейн ваш брат. Извинитесь немедленно! — рявкнул Сэнсэй.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Красный Дьявол
PrzygodoweНочной убийца, Властелин Зла, Сын Темного Лорда. Это все имена, которые заслужил 15-летний Харако Гармадон. С 8 лет он жил в Подземном мире со своим изгнанным отцом, Лордом Гармадоном. Его воспитывали как злого, учили верить, что он станет самым мог...