- Сосредоточься. Почувствуйте силу. Она внутри тебя. Она течет в твоих венах. Обуздайте ее. Контролируйте ее.
Я зажмуриваю глаза сильнее, пытаясь найти энергию, о которой говорит мой Отец. Я уже использовал ее раньше. Однажды. В ужасной ситуации. В той, где меня чуть не убили. С тех пор я не мог использовать эти способности. Но они есть. Я знаю, что они есть. Я чувствую это. Я просто не могу их контролировать. Я не могу «раскрыть свой истинный потенциал», как постоянно говорит мой отец.
- Да, Харако, да! Вот именно. Сосредоточься! - подбадривает меня отец, и его голос прыгает на октавы от предвкушения.
Энергия, которая когда-то накапливалась на кончиках моих пальцев, начинает угасать. Я издаю тихий стон и отчаянно пытаюсь удержать силу. Когда она полностью исчезает, я издаю стон раздражения. Я лезу в сапог, вытаскиваю один из своих кинжалов и бью им влево, открывая при этом глаза. Лезвие вонзается в камень в дальнем конце комнаты.
- У тебя оно было.
- Но я его потерял.
- Но у тебя все еще было оно. - Я молчу, не утруждая себя взглядом на Отца. - Ты становишься все сильнее и сильнее с каждым днем. Ты так близок к раскрытию своего полного потенциала.
Ну вот, опять. - Ты все время это говоришь, но я не чувствую себя ближе, чем три года назад, - ворчу я.
- Потерпи, сын мой. Поверь мне. Ты близко, - говорит он. Я смутно замечаю, как он приближается ко мне, пока он не кладет руку мне под подбородок, приподнимая его так, чтобы я мог заглянуть в его красные глаза. Он проводит своим теневым большим пальцем по моей щеке, глядя на меня с обожанием. - У меня есть для тебя миссия.
Я тут же оживляюсь. - Что это? - спрашиваю я с нетерпением.
- Самукай возглавляет набег на небольшую деревню. У нас есть основания полагать, что карта к золотому оружию спрятана там. Я хочу, чтобы ты пошел с ними. Удостоверься, что они ничего не испортят, - лукаво говорит он.
- Да, отец, - говорю я, быстро кивая головой. Он нежно гладит меня по щеке, и я поворачиваюсь, чтобы уйти, хватая свой лук и колчан со стрелами у входа в пещеру.
***
- О, о! Дайте мне спуститься первым! Пожалуйста, о, пожалуйста! Я умираю от желания спуститься туда! - умоляет Нускал, подпрыгивая на сиденье.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Красный Дьявол
AventuraНочной убийца, Властелин Зла, Сын Темного Лорда. Это все имена, которые заслужил 15-летний Харако Гармадон. С 8 лет он жил в Подземном мире со своим изгнанным отцом, Лордом Гармадоном. Его воспитывали как злого, учили верить, что он станет самым мог...