Меня швыряет вперед, когда наш грузовик заносит и останавливается. Я смотрю на Самукай, который смущенно ухмыляется. Я закатываю глаза и поднимаюсь на ноги с раздраженным фырканьем. Оглядевшись по сторонам, я улыбаюсь про себя. Мы в подземном мире; я дома. Я подбираю свой лук, который приземлился в нескольких футах от меня, и следую за Самукаем в «брошенную комнату» моего Отца. Он сидит в своем кресле из костей, выжидая.
- Скоро придет мой брат. Мы должны быть готовы. Харако! — объявляет мой отец, вставая и жестом приглашая меня следовать за ним. Я так и делаю, и он ведет меня в угол, ближайший к двери.
Мы ждем много минут. На мне только маска. Отец сказал, что капюшон не нужен. Мой лук крепко сжат в руке, готовый к использованию в случае необходимости. В этот момент входит дядя Ву. Он осторожно оглядывает комнату, пока идет. Его взгляд задерживается на брошенном, и на мгновение мне показалось, что он заметил Самукай. Он поворачивается к нам только тогда, когда говорит мой Отец.
- Брат, — говорит он со злобным смехом.
- Брат, — отвечает мой дядя, обнажая Меч Огня.
- Хватай меч! — командует мой Отец.
После его слов семь Скелетов падают с потолка, чтобы напасть на дядю Ву. Не колеблясь, мой дядя применяет Кружитцу, отбрасывая всех Скелетов, которые пытаются напасть на него. Я инстинктивно накладываю стрелу, но мой отец качает головой. Я опускаю лук обратно на бок, но не беспокоюсь о том, чтобы положить стрелу обратно в ножны.
- Тебе придется это у меня отнять! — кричит дядя Ву.
Затем Самукай вальсирует из-за брошенной кости, держа в руке три других Золотых Оружия. - С удовольствием! — шипит он.
Самукай бросается на моего дядю, замахиваясь на него Косой. Дядя блокирует его удар мечом, прежде чем откатиться с пути его второй атаки. Мой отец и я обходим край их битвы, пока не оказываемся у трона. Мой отец садится с широкой улыбкой на лице. Я стою справа от него, стрела все еще зазубрена, готовая выстрелить в любой момент.
- Преподай ему урок! — кричит мой отец.
Самукай и дядя продолжают сражаться. Через несколько минут в дверном проеме появляются ниндзя. Я поднимаю лук, намереваясь выстрелить в них, но что-то меня останавливает. Кай не позволяет своим товарищам по команде пойти на помощь своему сэнсэю. Я слегка опускаю лук, сбитый с толку этим. Зачем Каю их останавливать? Глаза Кая встречаются с моими. Они слегка расширяются от удивления, но быстро поворачиваются назад, чтобы посмотреть на битву перед нами. Я опускаю лук и снова переключаю внимание на бой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Красный Дьявол
AventuraНочной убийца, Властелин Зла, Сын Темного Лорда. Это все имена, которые заслужил 15-летний Харако Гармадон. С 8 лет он жил в Подземном мире со своим изгнанным отцом, Лордом Гармадоном. Его воспитывали как злого, учили верить, что он станет самым мог...