- Харако!
Я издаю стон раздражения и переворачиваюсь.
- Эй, Харако! Просыпайся!
- Чего ты хочешь! - ворчу я, откатываясь назад, чтобы лицом к лицу с синим ниндзя, нависшим надо мной.
- Ты пойдешь с нами тренироваться? - спрашивает Джей, его голос теперь намного громче шепота.
- Который час? - спрашиваю я, глядя на него из под моего одеяла.
- Только семь. Не смей жаловаться, я уже видел, как ты просыпаешься! - раздаётся противный голос Кая.
Заглянув за спину Джея, я
увидел, как остальные три ниндзя уставились на меня.- Ладно. Выйдите из моей комнаты, чтобы я мог переодеться, - ворчу я.
Мальчики поспешно уходят, оставляя меня одного в моей комнате. Я выскальзываю из-под одеяла, благодарный за то, что спал под ним, потому что на мне только нижнее белье. Закончив одеваться, я хватаю лук и колчан со стрелами и выхожу на тренировочную площадку, где мальчики обустроили тренировочный двор. Они странно на меня смотрят, когда я выхожу им навстречу, хотя не могу понять почему.
- Что ты надел? - наконец выпалил Кай.
Я опускаю взгляд на свой наряд: красная укороченная майка и свободные черные брюки. Конечно, я не ношу обувь, но это не может быть проблемой.
- Одежда? - отвечаю я, хотя это больше похоже на вопрос.
- В этом нельзя сражаться! - протестует Джей.
- Конечно, могу. Спорю на недельный пирог, что смогу надрать вам всем задницы, - отвечаю я, скрещивая руки на груди.
Мальчики обмениваются удивленными взглядами. - Договорились! - Они кричат в унисон.
- Одно правило: никакого оружия! - быстро добавляю я, когда все достают свое Золотое оружие.
- Ладно. Тебе все равно нас не победить, - пожимает плечами Коул, собирая все наше оружие, включая мой лук, и откладывая его в сторону.
Мальчики окружают меня, по одному со всех четырех сторон. Кай стоит на севере, Джей на юге, Коул на востоке, а Зейн на западе. Кай первым двигается. С громким криком он делает Кружитцу в мою сторону. Я легко уворачиваюсь, заставляя Кая врезаться в Джея. Оба мальчика падают на землю. Коул бросается на меня, замахиваясь в мою челюсть. Я уклоняюсь и наношу ему удар в живот. Он отступает назад, но быстро встает на ноги. Зейн подходит ко мне сзади. Я разворачиваюсь и бью его ногой в челюсть, прежде чем он успевает дотронуться до меня.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Маленький Красный Дьявол
AdventureНочной убийца, Властелин Зла, Сын Темного Лорда. Это все имена, которые заслужил 15-летний Харако Гармадон. С 8 лет он жил в Подземном мире со своим изгнанным отцом, Лордом Гармадоном. Его воспитывали как злого, учили верить, что он станет самым мог...