Кучер орал страшным голосом. Дворецкий тоже. Они бы вместе отлично могли бы петь в хоре. Дребезжащий фальцет дворецкого и густой бас кучера.
- Держитесь! - бросила я, чувствуя, как сердце выпрыгивает из груди. Карету подбросило, а я зажмурилась и...
- Проехали! - послышался не то радостный, не то изумленный голос кучера. - Проехали!Я с облегчением сползла по сидению, чувствуя, как у меня покалывают кончики пальцев. Такое бывает в момент сильного напряжения. Сейчас меня медленно и неохотно отпускало.
Карету несло вперед, а мы немного сбавили скорость.
- Неужели? - удивился дворецкий, осматриваясь по сторонам. Он даже высунул голову в окно, проверяя, что там осталось позади.
Отдышавшись и успокоившись, он достал кружевной платочек, вытирая со лба бисеринки пота. Тонкий нос со свирепыми ноздрями хищно раздувался.
- И что это было? - спросил он, глядя на меня с сомнением.
-Это были проделки фэйри, - вздохнула я, защелкивая сползающий саквояж. - Но расслабляться рано. Нужно быть начеку.Дворецкий засопел, одергивая противно белоснежные перчатки.
- Не убирайте! - потребовала я, видя, как он лихо собрался выбросить в окно веточку полыни. - Мало ли! Мы же ещё не приехали!
Вопросительный взгляд чопорного, чёрствого, как вчерашний хлеб, дворецкого, закостеневшего в своих убеждениях, красноречиво свидетельствовал, что фэйри с их шалостями не входят в его привычную картину мира.
- А я говорил молодому лорду, чтоб он оставался в столице, - ворчал он скрипучим голосом. - А вы - явно магичка - шарлатанка! Сознайтесь честно, это же ваших рук дело, да?
- Что именно? С чего это вы решили! Я же только что нас спасла! - возмутилась я.
- Знаю я ваши фокусы! Никаких фэйри не существует! Мы же в деревню проехали без приключений? Спокойненько, без всяких деревьев! А стоило взять вас, как и дерево выросло! - заворчал дворецкий, глядя на меня колючим взглядом закоренелого скептика. - Небось, магию какую-то бросила, чтобы убедить меня в этом, но нет! Может, молодой лорд и верит в фэйри, но я, человек, старой закалки, в такое не верю!Карета успела проехать всего ничего, как вдруг подпрыгнула и почти остановилась, а прямо в неё стали заползать ветки.
- Гони! - кричала я кучеру, а опешивший старик не успел пригнуться.
- Не могу! - послышался испуганный голос кучера. - Проклятые ветки! Они везде!
- Ах ты, поганка! Ещё фокусы решила показать! - возмутился дворецкий, как вдруг произошло нечто странное.Ветки схватили дворецкого, намереваясь вытащить из кареты. С другой стороны в карету лезли такие же ветки, явно мечтая найти меня. Я успела схватить дворецкого за штаны и лакированные ботинки и попытаться втащить его внутрь. Но он выскользнул у меня из рук. Я бросилась к двери, попыталась открыть её, но что-то её подпирало. Я дотронулась до медальона и выпрыгнула в окно, тут же возвращая себе человеческий облик. Ветки тащили дворецкого в сторону огромного дупла. Он верещал и требовал отпустить его! Я прорывалась через них, чувствуя, как хрустит мое платье. В руках я сжимала веточку рябины. Почувствовав рябину, ветки обходили меня стороной, а я прочитала старинное заклинание - оберег. Ветки исчезли. Мы снова стояли на просторной дороге. Испуганные лошади осматривались по сторонам и пятились, толкая карету назад.
- Стой! Стой! - кричал кучер, пока я бежала к огромному дереву, из которого торчали ноги в лакированных штиблетах.
- О, мамочки - кошечки!
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Котофея для дракона
FantasíaЯ - обычная деревенская учительница, которая благодаря особой магии разыскивает пропавших детей и вызволяет детей, которых похитили фэйри. Лес вокруг деревни опасен. Он полон гиблых мест. Мой особый медальон позволяет мне оборачиваться кошкой, чтоб...