Глава 48.

58 5 0
                                    

- Вообще-то, это - проклятие, - произнесла я, чувствуя, что и нервы у меня натянуты и улыбка. - Просто переборщила с магией. Вот и всё... Дело в медальоне...
- Я говорил тебе, что видел его в одной из книг про фэйри, - заметил Чонгук. - В старой сказке... Только я не помню, где эта книга. Я помню, что там было что-то про королеву фэйри... А вот что именно... Я не хочу тебе врать. Но то, что ты - фэйри, я уверен в этом. Чонгук вздохнул.
- Теперь многое становится понятно, - заметил он, поглядывая на кольцо. - Я... очень ценю твою честность. И обещаю сохранить твою тайну, но ... позволь мне подумать над моим предложением...
- Позволяю, - заметила я, глядя на то, как кольцо вернулось обратно в карман.

Он вышел, а я осталась одна, снимая шляпу.

- Значит, я - фэйри! - заметила я, глядя на себя в зеркало. - С чего он вообще решил, что я - фэйри!

“Уши и хвост! Вот твои документы!” - заметила я мрачно. И посмотрела на засиженное мухами зеркало. Его бы оттереть, да лень. У всех фэйри есть какие-то особенности. Птичьи лапки, крылья или что-то ещё... Так что со своими ушами и хвостом, я отлично подпадаю под категорию фэйри!

- Если я фэйри, то, что я делаю здесь? Почему я не там? - выдохнула я, глядя на себя в зеркало снова.

Я была уверена, что кто-то из предков девочки, в чье тело я попала, был аристократом, потому что уж больно много красивых вещей попадалось в моем доме. Я была в домах у других, но такого не видела.

Ладно, посмотрим... Может, удастся что-то найти в книгах?

Вытащив с полки несколько книг, я пролистала их, пытаясь найти ответы на свои вопросы. Но кроме общих сведений и рассуждений авторов, я ничего не нашла.

- Где искать ответы? - спросила я, вздохнув.

Внутри что-то свернулось калачиком и выло. Он собирался принести меня в жертву! А для этого нужно было, чтобы я влюбилась. Какая-то магия, завязанная на любви! А я и правда поверила, что великому и могущественному королю фэйри нужна простая сельская учительница! От этой мысли стало вдруг так больно, что я чуть не заревела. Мне было так стыдно, что я отвергала все сомнения, разрешив сердцу полюбить того, кто этого не заслуживает!

- Хорошо, - прошептала я, глотая слезы. - Если Чонгук предложит после всего, что он узнал, я соглашусь! Пусть я не люблю его, но я соглашусь! Я выберусь отсюда и забуду, как страшный сон!

Котофея для драконаМесто, где живут истории. Откройте их для себя