1 Свет в конце тунеля, одной лучше.

77 2 0
                                    

Обычный вечер среды, время перевалило за двадцать десять. Москва не утихала, под окнами многоэтажки доносился рев машин, на улице к вечеру уже похолодало. Почти во всех окнах горел свет, было тихо и спокойно, но только не в квартире Ани и Алекса. В их доме опять была ссора, соседи уже привыкли к крикам и не обращяли внимания на них.

-не ори на меня! - кричала девушка на своего молодого человека.
-ты меня не затыкай,курица!Где ты вечно шляешься!?-кричал в бешенстве парень.
-ты вообще больной или как?-срывая голос отвечала Анна.-я в вузе с утра до обеда,а потом на съемках и тренировке!-прекрати уже ревновать меня к каждому столбу,я не твоя собственность.
-да как ты смеешь,гадина!сама поди изменяешь мне!
-а не че что ты сам мне изменяешь,а я как глупая овечка закрываю на это глаза! И еще ты смеешь меня упрекать в измене?-кричала девушка срывая голос.
-что ты сказала сейчас?-Алекс пришел в бешенство.

Он поднял руку и ударил девушку,дав ей сильную пощечину.Аня впала в ступор,приложила свою холодную ладонь к жгучей щеке после удара. По её щекам потекли жгучие слезы,ей было до глубины души обидно что с ней так поступают. Она не знала как поступить в этой ситуации и просто пошла в комнату подальше от этого чудовища с которым Аня прожила два года.

-ты куда пошла!? Я не договорил ещё,а ну вернулась!- продолжал кричать Алекс в спину девушки,но она все отделялась от него не поворачивая своей головы. Ей было абсолютно плевать что он ей говорил она прошла шла в комнату вся в слезах и недоумении за что ей это все.

-куда пошла?!-не отставал парень.
-собирать вещи! Я больше не намерена оставаться в одной квартире с чудовищем.
-что ты сказала!?
-ты глухой или как!? Я не попугай тебе,чтобы по триста раз повторять! Не строй из себя кретина,ах да, ты и есть редкостный кретин!-кричала не в себя Аня,слезы катились ручьем с её милого личика оставляя красные следы.

А в её прекрасных как море глазах виднелась пустота,боль и разочарование. Пока девушка шла до комнаты она достала телефон и зашла в телеграмм,там она зашла в переписку с её лучшей подругой Алей и записала короткий кружочек где она плачет,а на заднем фоне слышны вопли Алекса. Она отправила это сообщение и через минуту когда девушка сидела на полу и собрала вещи ей написала Аля:«Аня,боже мой!! Что с тобой??? Что с щекой,почему ты плачешь? Это из-за Алекса?». Вслед за этим сообщением от подруги последовало еще одно:«Не молчи пожалуйста! Мы с Эмилем переживаем.С тобой все хорошо???». И Аня решила долго не тянуть и сразу ответила: «Это все Алекс!! Я не могу больше так! Я ухожу.».
Аля сразу же ответила своей подруге:«Куда ты поедешь!? Поздно!!».
«Не знаю! Но я не могу больше находиться с этим чудовищем..»-написала девушка сообщение Але.
«Едь к нам! Мы с Эмилем ждем тебя.»-безоговорочно написала подруга.
«Спасибо,Аля!!»-к глазам подступали новая партия слез,Анна встала с пола застегнула рюкзак и направилась к выходу из квартиры.

-ну и куда ты намылилась?-строгим голосом спросил Алекс.
-подальше от тебя,мудила!
-а я тебя отпускал!?
-еще чего,буду я спрашивать у тебя разрешение!-девушка толкнула парня своим плечом быстро обулась,и выпорхнула из квартиры с рюкзаком.

Она так быстро бежала подальше от этого человека и дома что через двадцать минут её пути она уже подходила к дому Эмиля и Али. К большому счастью она дошла до дома друзей без происшествий,к ней никто не пристал и никто не шел сзади. Когда она подходила к подъезду Аня заметила Эмиля который шел к ней на встречу,парень был одет в черные шорты,серую футболку, черную кофту на молнии и в белые кроссовки.

-привет,ты как себя чувствуешь?-подошел к ней парень и обнял девушку. Ответа от девушки не последовало,к глазам снова подкатили слезы и она не сдержалась и заплакала,ей надоело держать свои чувства в себе и быть «сильной девочкой». Они зашли в подъезд и направились к лифту,они приехали на нужны этаж и там их с порога встречала Алия. Она кинулась с объятиями на Аню,она была вся заплаканная и девушке было её искренне жаль. Они все втроем зашли в квартиру,разулись и направились на кухню за стол.  Алия сдела всем троим мятный чай с лимоном и достала конфеты.

-ну ,подруга,рассказывай что произошло.-начала разговор девушка.
-да что рассказывать? Он опять начал скандал из-за того что я якобы ему изменяю и ударил меня. А я не выдержала и ушла.-захлебываясь в слезах отвечала Аня.
-вот мудила! Я ему лицо разукрашу.-Эмиль был в бешенстве,он ненавидел этого Алекса с самого начала.

Так они просидели час и пошли все спать. Ане выделили отдельную комнату и она заснула с мыслью «что все будет по другому»...

Трещины Место, где живут истории. Откройте их для себя