6 Ночные откровения.

25 3 0
                                    

Девушка прошла в глубь офиса, она увидела, что все готовились к грядущим съемкам. Кто то расставлял свет, а кто-то настраивал оборудование. К Ане выбежала из соседней комнаты небольшая собака корги.

-Цири, привет, моя хорошая!- опустившись на корточки спортсменка начала гладить питомца.
-Ты знаешь как ее зовут?- удивленно с просил Дима.
-Да, я смотрела влог где вы ее покупали, и еще мне Эмиль о ней рассказывал.
-Я поражен, хахахах.
-А ты тоже чтоли будешь сниматься?- заметила Аня на толстовке парня петличку.
-Да, ты не в курсе что за ролик?
-Нет, мне Эмиль ничего не сказал. Он позвонил и сказал что нужна для съемки я, и все. Я даже ничего и не спросила толком у него, просто согласилась и пошла собираться.
-Ууу... Готовся!Хахаха- с подстебом сказал Масленников
-К чему?!- немного напугано спросила блондинка.
-Расслабься, просто проверять будут насколько хорошо ты знаешь Эмиля.-с хитрющей улыбкой выпалил Масленников.
-Чего!?-в шоке переспросила Лагунова.
-хахахах- в ответ прозвучал дикий смех Димы.
-На что я подписалась...
-Да все окей будет, всего лишь вы перестанете общаться, хахаха.
-Ой, да пошел ты нахрен.
-Да ладно тебе,Ань, не дуйся.
И тут из монтажерки вылетает Эмиль с тремя парнями. Это был Даник,Сударь и Артем Чернец.

-О, Кнопка, привет.- Эмиль подошел к Ане и заключил в теплые объятия. Это его «кнопка» было таким родным и чем то особенным. Девушка уже давно привыкла к такому прозвищу от лучшего друга, почему именно так она в душе не чаяла.
-Привет,изюм.-Аня и не подьебать Эмиля- это будет не Аня.
-Ой, а вот без подколов никак да?-с возмущением спросил друг и в шутку скрестил руки на груди, а после чего надул губы как маленький ребенок.
-Да ладно тебе, я же в шутку.-протараторила девушку и двинулась в сторону ребят которые вышли вместе с Имановым. -Привет, ребята!
-Привет, Ань!-поздоровался казах и обнял спортсменку.
-Приветик.-радостно сказал Сударь.
-Привет, Артем,но можно просто Чернец.
-Приятно познакомиться, Аня.
-Взаимно.- с улыбкой сказал монтажер.
-Ну что, Аня, начинаем?-спросил Эмиль.
-Да, конечно.- сказала Аня и направилась к Диме чтобы тот одел ей петличку.

Началась съемка, все затихли и Эмиль начал свое приветствие.

-Ну что, всем привет, с вами Эмиль! И сегодня мы снимаем для вас ролик: «кто лучше знает меня. Моя лучшая подруга или мой лучший друг?».
-По-моему тут все очевидно,хахах.-влез Масленников и мы начали смеяться.
-Ну вот это, Дима, мы и проверим сейчас, хорошо ли ты меня знаешь. Ну что поприветствуем нашу гость на сегодня, Аня. Вы ее могли уже видеть у меня на канале, ну а кто не знает то прошу любить и жаловать!
-Всем привет! Димочка, а я тебе советую поковать свои чемоданы и слезно уезжать домой, ведь сегодня выиграю- я.-с хитрой улыбкой сказала блондинка.
-Оооо, ну хера себе заява, ну посмотрим, посмотрим.-ответил Дима.

Вы достигли последнюю опубликованную часть.

⏰ Недавно обновлено: Nov 11 ⏰

Добавте эту историю в библиотеку и получите уведомление, когда следующия часть будет доступна!

Трещины Место, где живут истории. Откройте их для себя