- ты что собираешься делать сегодня?- спросила Алия у подруги. В её голове был каверзный план, а Эмиль явно это уловил.
- не знаю, поеду к себе домой,хочется отдохнуть после вчерашнего, на тренировку точно не пойду.-ответила Аня.
-то есть ты сегодня ничего делать не будешь?-спросила Еникеева.
- ну типа..-равнодушно ответила Лагунова.
- слушай, сегодня у Яны Зениной - девушки Егорика, ну знаешь короче, съемки. Туда Эмиль идет, пошли со мной, а то я не хочу одна быть.-предложила Аля.
-Э..не знаю, а Яна и её команда не будет против?
- да нет конечно! Мы ждем тебя в два часа у себя,сегодня.-добавил Эмиль.
-Окей, буду у вас как штык! -после этой фразы девушка встала из-за стола и пошла в комнату одеваться.Блондинка быстро одела черную футболку и её любимые широкие джинсы. Она взяла свой рюкзак в котором были её вещи, и вышла из комнаты.И как только Аня вышла ей сразу сказал Эмиль:
-футболка огонь!фанатка теперь?
-да пошел ты в баню,хахаха-со смехом ответила блондинка. Эту футболку подарил ей Эмиль , она была из мерча Димы Масленникова,Лагунова часто смотрела его,и ей откликался контен который он делал.
-давай,кнопка, ждем тебя в два!- Эмиль попрощался и закрыл дверь за Аней.Девушка вышла из подъезда и к тому времени подъехало такси. Лагунова села в машину и они поехали. Только сидя в салоне автомобиля Аня вспомнила что она не забрала свои права, медали и дипломы. Она молилась всем богам чтобы Алекс их не выкинул и ничего не сделал с ними, либо она открутит ему голову.
Пока блондинка беспокоилась насчет своих вещей которые остались в квартире бывшего у нее зазвенел телефон,это оказалась мамаша Алекса. Не долго думая Анна взяла и рубку после чего услышала вопли:
-Ах ты тварь! Шалава малолетняя,да как тебе только не стыдно! Только из дому вышла так сразу по мужикам шляться!? Не ожидала от тебя,Анна, приличная девушка с виду. Спортсменка как ни как.- кричала на нее мать бывшего, видимо её сынок успел ей рассказать обо всем.
-Так стоп! С какого перепуга вы меня оскорбляете? Я не буду больше терпеть такого отношения от вас, Мария Алексеевна. Вы мне никто как и ваша плесень.-с язвинкой ответила девушка, ей было все равно что думает про нее Мария и Алекс, в отличие от нее они ничего не добились.
-да как ты смеешь! Сама по мужикам шляешься еще и оскорбляешь!-кричала во весь голос Мария Алексеевна.
-да о каких вы мужиках вы говорите!?я вас не понимаю!-спортсменка действительно не врубала про что говорит мать её бывшего, изначально она подумала что она башкой тронулась но тут..
-я вчера звонила тебе и трубку взял какой то мужик.-и тут у Ани все стало по местам.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трещины
Fiksi PenggemarДве разбитые души встречаются благодаря их лучшему другу.одна запугана прошлыми отношениями и боится доверять людям,а он разочарован в любви и думает что на всю жизнь останется холостым,но никто не знает как сложится дальнейшая судьба Ани и Димы. Ос...