Пока Аня мирно спала в квартире друзей, Масленников тем временем сидел за монитором компьютера и завершал монтаж нового ролика.«Ох, это будет эпично!подписчикам должно зайти.» подумал про себя парень и выключил компьютер. Он взял телефон и посмотрел на время,на часах было одиннадцать вечера. Дима решил не оставаться в офисе,а поехать домой к его девушке. Парень пошел в коридор надел белоснежные кроссовки,накинул на себя кофту на молнии и вышел из офиса.
Он вызвал лифт,спустился на первый этаж и вышел из подъезда. Масленников достал из кармана штанов ключи от машины,разблокировав её он открыл дверь и сел за руль. После этого Дима снял гелик с ручника и поехал домой. Парню всегда нравилось кататься по вечерней Москве, была особая атмосфера. Пока Масленников стоял и ждал когда загорится зеленый и он тронется с места предвкушал как он приедет домой и ляжет спать рядом с его девушкой. Уже загорелся зеленый свет светофора, Дима снова поехал. Путь до дома был не длинным,всего занял около тридцати минут. Масленников припарковал машину,поставил её на ручник,заблокировал двери и направился к подъезду. Парень достал ключи от домофона и открыл дверь,поднялся на пятый этаж пешком из-за того что лифт был сломан. Он открыл дверь квартиры и услышал ,как Лиза говорит с каким то мужчиной в комнате. И тут у него все рухнуло. Он зашел в коридор квартиры и увидел как выходит его девушка в одном нижнем белье, Елизавета сразу обратила на парня внимание и остолбенела. Она больше не смеялась так звонко,а только стояла в шоке. Лиза не ожидала что Дмитрий приедет сегодня домой,но её ожидания не оправдались.-лизок,солнце, ты где там?- послышался голос незнакомого мужчины из спальни.
-так,я понял.- резко выдал Масленников. И пошел собирать вещи.
-Дима, подожди! Ты все не так понял!!-начала вопить Лиза.
-да? Что я не так понял опять!? Что моя девушка развлекается не пойми с кем пока меня нету дома?! И как это все давно происходит?
-да господи! Я не хочу чтобы мой молодой человек был клоуном! Мне не нравится твоя работа!! -кричала девушка на Диму так как будто это он ей изменяет ,а не она ему.
-зато мне нравится! Я не спрашивал твоего мнения о моей работе не спрашивал. Иди дальше развлекайся со своим ухажером!-сказал парень и зашел в их спальню где увидел мужчину в одних шортах.Дмитрий не обратил на него внимания взял рюкзак и стал сгребать вещи из шкафа. Через две минуты он вышел из спальни и направился к выходу,но резко затормозил.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трещины
FanfictionДве разбитые души встречаются благодаря их лучшему другу.одна запугана прошлыми отношениями и боится доверять людям,а он разочарован в любви и думает что на всю жизнь останется холостым,но никто не знает как сложится дальнейшая судьба Ани и Димы. Ос...