Они так стояли впятером и разговаривали: Сударь,Эмиль,Аля, Яна и Аня. И тут пришел Масленников, все сразу же обернулись на него. Дима сразу заприметил небольшую компанию ребят и направился к ним.
-здарова,Дим!-поприветствовал друга Иманов.
-здарова,Эмильен.-с улыбкой ответил тот. -Привет,Сударь.- сказал Дима.
-здарова,брат.- Никита был явно рад появлению Масленникова,но его внешний вид- настораживал.Парень так же поздоровался с Яной и Алей,и очередь дошла до Ани. Он увидел на ней свою футболку и Дима стал улыбаться еще шире так что Чеширский кот позавидует.
-привет, Дима.-он представился и протянул руку.
-привет,Аня.-и девушка тоже протянула руку для рукопожатия. После этого Масленников одним движением сократил между ними расстояние и после заключил Аню в объятия.*От лица Димы*
***
-Диман, что случилось?-обеспокоено спросил Иманов.
-Эмиль,я не хочу говорить на эту тему сейчас, давай потом.
-Ладно,чувак, я жду подробный рассказ.-похлопал по спине друга в качестве поддержки.Два часа назад
*от лица автора*
Съемки ролика Яны проходили на ура, все веселились, смеялись. За кадром Аня хорошо стала общаться с менеджером Димы- Лизой. Она была интересным собеседником, Лагунова даже помогала ей в организационных моментах.
После завершения съемок к Масленникову подошел Иманов и отвел подальше от остальных людей. Друг был обеспокоен внешним видом Димы, синяки под глазами не могла скрыть даже тоналка, Эмиль в жизни не поверит что это из-за того что он монтировал всю ночь. Как похоже выяснилось Масленников отказался говорить что произошло, но пообещал рассказать все ему вечером в офисе.
Народ стал потихоньку разбредаться кто куда, операторы складывали оборудование, блогеры уходили в гримерку и все по прежнему суетились, еще предстояло много дел. А что же делала наша Анечка? Она стояла неподвижно в уголку совсем одна. Аля пропала под предлогом: «я к Эмилю на минутку.» только эта минутка превращалась в десять минут. Она перебрасывалась словами с Лизой которая убирала тараканов со стола вместе с их хозяйкой. Дмитрий тем временем наблюдал за Анной.
Он стоял как парализованный и смотрел за ее действиями. Лагунова начала вытворять разные движения руками, которые не каждый может выполнить. И парень понял, что возможно она занимается танцами либо иным другим спортом. Сам для себя он подчеркнул что она была очень гибкой девушкой. Так же Дима отметил ее худобу. Действительно, Аня была достаточно худой девушкой, она часто могла забыть поесть либо специально этого не делала.
Ей часто прилетало за это от тренера после взвешивания, хотя постоянно говорила себе что обязательно наберет вес. Ведь фигурное катания- это серьезный спорт, который не прощает ошибок. Прибавил или сильно сбросил вес- тяжелее прыгать и докатывать программу, что может привести к серьезным травмам.
Но Аня не запаривалась над этим ведь ничего не происходило значит и не произойдет. Масленников все продолжал наблюдать за блондинкой, он любовался ее милым личиком, она не казалась такой зажатой, как обычно бывает когда приходишь в новую компанию. Аня быстро нашла общий язык со многими из команды. И тут Лагунова позвала Диму:
-Дим, ты чего там стоишь? Иди к нам!- с улыбкой позвала блогера.Масленников долго ждать не стал и пошел к девушке.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трещины
Fiksi PenggemarДве разбитые души встречаются благодаря их лучшему другу.одна запугана прошлыми отношениями и боится доверять людям,а он разочарован в любви и думает что на всю жизнь останется холостым,но никто не знает как сложится дальнейшая судьба Ани и Димы. Ос...