- Заход, толчок... Оборот! Приземление! Тяни ногу,Аня! Быстрее , реще, давай! Быстрее, еще быстрее.- кричал тренер тем самым подгоняя девушку. - И-и-и... Спину выгни больше. - сделав замечание Этери Георгиевна подъехала к Лагуновой и рукой помогла сильнее выгнуть спину спортсменке. - У тебя дорожка корявая, вращение вялое, скорости нет, понимаешь? Это не дело, руки в прыжке вообще не собрала. Ну что это такое?- возмущалась женщина указывая на ошибки Анны. -давай по новой, погнала.-сказала Тутберидзе.
Аня поехала на середину льда и встала в начальную позу. Зазвучала музыка, девушка начала катать ее новую программу: «Мастер и Маргарита». Это была очень тяжелая музыка для программы.
Четверной лутц- чисто, тройной аксель, оливер плюс двойной аксель- чисто! Складка и бильман на высшем уровне, девушка быстро схватывала и исправляла ошибки чему были рады тренеры. Четверной сальхов, два Четверных флипа, Четверной Риттбергер и все чисто! Небольшая помарка была только на дорожке перед заходом на сальхов, но это не так страшно. Дальше последовали: волчок, прыжок, кораблик, легендарный кантилевер Лагуновой, бауэр, флажок, шарлотта и заключительная поза в программе.
-Ну вот другое дело! Можешь ведь когда захочешь.-хвалила Этери фигуристку.
- Ну я там перед сальховом запуталась, а так нормально.
-Все, можешь быть свободна, иди переодевайся .*от лица Ани*
Пять четверных прыжков сделали свое дело, со льда я уходила никакущая. Меня несло из стороны в сторону как будто я бухала неделю, а кому известно что я четыре мать твою раза перекатывала программу которая длится примерно восемь минут, включая в себя пять квадров и кучу вращений. Мой вестибулярный аппарат сказал мне : «бай бич!». Выйдя со льда я одела чехлы на лезвие своих коньков, взяв салфетницу я направилась в раздевалку. Там сидело много фигуристок и они что то бурно обсуждали. Когда я в прямом смысле слова вломилась в раздевалку то все резко замолчали и странно покосились на меня, как будто у меня было на лбу что-то написано.
-Всем привет!- радостно поприветствовала я всех чтобы хоть как то разбавить обстановку. Но в воздухе летала неловкость, я думала что со мной что то не так.
-Привет, Ань!- хором поздоровались со мной все кто сидел в раздевалке.
-привет девочки.- подходя ближе к своему шкафчику поздоровалась я со своими подругами и обняла их. Они поздоровались со мной и обняли в ответ.
- Ты все таки пять квадров будешь ставить в произвольную?- спросила Саша Трусова.
- Честно не знаю, но пока что катаю с ними, может уберу их. Девочки, а вы не видели Веронику?-спросила я.
-Нет, но она вроде бы ушла в столовую с Алисой.- ответила мне Камила
-Ясно...- я села и начала снимать чехлы с лезвия коньков и одевать сушки.И тут разговор завела Камила. И начались наши бабские сплетни, не хватало только скамейки возле подъезда и семечек в карманах, но пока я катала программу, многое пропустила и нашла ответ на свой вопрос: «хрен ли на меня так смотрели!?».
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Трещины
FanfictionДве разбитые души встречаются благодаря их лучшему другу.одна запугана прошлыми отношениями и боится доверять людям,а он разочарован в любви и думает что на всю жизнь останется холостым,но никто не знает как сложится дальнейшая судьба Ани и Димы. Ос...