13 part

54 5 6
                                    

я увидела его... всего практически в крови, закрывавшего меня собой от пули..никиту..
от перепуга я не знала что делать. я была в каком то ступоре и отдаленно слышала голоса ребят и остальных пассажиров борта самолета. сердце стучало как сумасшедшее и это продолжалось по ощущениям вечность, но на деле прошло минуты две. когда я пришла в себя, я снова увидела подстреленного никиту, лежащего у меня на коленях. после следующего своего ступора я вспомнила, что училась на врача—хирурга, но вскоре забросила и ушла стримить и вести свои соц сети. вспомнив практику оказания первой медицинской помощи я срочно попросила у борт-проводников небольшой ножичек и нитки с иглой. на моё удивление, нитки и игла у них оказалась на борту, я попросила егора и артема помочь мне переложить никиту на пол. после чего, я попросила тщательно помыть и обработать инструменты, которые просила ранее. после обработки ножа и иглы, я принялась снимать с никиты его футболку, ибо по другому я бы не смогла начать работать. сняв с него футболку, я увидела весь его окровавленный торс, и место, куда попала пуля. этот стреляющий ублюдок, который выпрыгнул из самолета попал никите практически в самое сердце. ещё бы сантиметров 10, и никиту было бы уже не спасти.
вдох, выдох и пора начинать работу.
я взяла в руки ножик и поднесла его к телу никиты. раз, два, три произносила про себя я, боясь что то напутать и убить никиту. я понимала, что никиту отделяют от смерти считанные минуты, а то и секунды.
снова вдох, выдох и я сделала первый разрез..
делая его, я попросила стюардесс принести много салфеток и бинтов.
разрезав столько, сколько мне нужно было, я принялась искать пулю. делала я все очень быстро, но аккуратно, чтобы не сделать лишних движений. весь процесс операции кто то из ребят снимал на телефон. четно, я не понимала для чего.
спустя минуты 3-4 я нашла пулю, но она была достаточно глубоко. я аккуратно начала доставать ее, дабы не повредить никакой сосуд. я достала пулю и положила её на принесенный маленький поднос, который принесла стюардесса.
так т/иш, спокойно, осталось немного проговаривала я про себя.
—дайте иглу с ниткой.
сказала я, после чего, мне подали то, что я просила. так как разрез, который я сделала был не большой, зашивать его было недолго.
—как прилетим, первым делом никиту в больницу надо отвезти, чтобы ему перешили шов.
сказала я, после чего услышала вопрос:
—так зачем, ты же его зашила уже?
спросил егор.
—егор, ты придурок? он не ткань какая то, чтобы зашить и оставить, этот шов в любой момент может разойтись.
сказала я ни эмоциях, после чего снова последовала тишина.
—всё! зашила!
сказала я, после чего весь зал самолета был в аплодисментах. мне все хлопали, от чего я сильно смущалась.
все мои волосы, лицо, руки, ноги, были в крови. я пошла в туалет, чтобы отмыть все, и за мной пришла оля.
—т/ишечка! умница! ты спасла его!
говорила оля, чуть ли не прыгая от счастья.
—ага.. сама в шоке, что умею так.
сказала я, после чего оля добавила:
—ты так переживала за него, неужто влюбилась?)
—оль, ты дурная? прости конечно, но этому никогда не быть. я переживала только из за того, что он мог умереть, а я ещё и «оперировала» его, поэтому все могли подумать на меня.
—лаадно, не кипятись.
я все равно вас буду шиппиреть до конца.
произнесла оля, шепотом, думая, что я ничего не услышу.
после этого, я вышла из туалета и прошла на свое место.
все пассажиры были в восторге от того, что я спасла человека. признаться честно, я сама от этого была в шоке. будто руки сами делали, а я их не контролировала.
весь оставшийся полет прошел спокойно, прилетев в аэропорт, егор и артем взяли никиту, оля несла свои вещи и вещи егора, а кто то из ребят нес вещи тёмы. я была очень уставшая, но дойти с ребятами в больницу, чтобы сдать туда никиту нужно было.
мы приехали в ближайшее отделение больницы и прошли на регистратуру.
— здравствуйте, чем я могу помочь?
спросила девушка за стойкой регистрации.
— здравствуйте. у нас в парня в самолете выстрелили и девушка достала пулю и зашила рану, и мы бы хотели оставить этого парня тут на обследование.
сказал тема.
— огоо, необычный случай.. чтож, садитесь на диванчики пока что, и в течении 2-3 минут, за вами выйдет врач.
— хорошо, сказали мы девушке, после чего она временно нас покинула.
(общались мы с этой девушкой на английском)
вот, прошло минуты 3 и вышел врач, мы ему тоже все объяснили и он забрал никиту в палату, после чего, заново вышел, и сказал, что мы свободны.
фуух, ну наконец то мы домой поедем подумала про себя, после чего мы заказали несколько такси.

—ну вот мы и приехали!!
сказала оля, после чего все начали ходить по дому осматривая его.
— Я ОДНА В КОМНАТЕ, С ВАННОЙ КОМНАТОЙ ПОНЯЛИ!?
прокричала я
ребята знали, что мне действительно лучше отдать комнату одной, ведь я вынесу всем мозги))
— хорошоо!!
ответили ребята, и я побежала на второй этаж дома.
по приходу в комнату, я сразу же разложила вещи и легла спать так как очень устала с дороги.
спустя часа два в 15:38 я резко проснулась от визга на первом этаже.
я решила спуститься вниз и проверить что происходит.
—че вы так орете, емае?
спросила я сонным голосом на что услышала знакомый голос и это был..

————
молю простите, из за школы редко буду выкладывать продолжения🙏🏻🙏🏻
ставьте ⭐️ если понравилось🫶🏻

от ненависти до любви 👩🏻‍❤️‍👨🏼|| nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя