3 part

133 8 2
                                    

я ахуела, потому что с егором был.. никита? да, это сто процентов был он, но зачем он его позвал?

я решила просто закрыть на это глаза, ведь он друг егора, а он сам решает кого с собой брать.

мы все вместе гуляли, веселились, страдали хуйней, и нам было очень весело. кроме него..
этот никита постоянно ходил хмурый и практически ничего не говорил. только своими перепадами настроения, он раздражал не только меня, но и олю. так что можно сказать, он только испортил прогулку..

мы гуляли весь день и разошлись по домам только в 22:37

от центра москвы я заказала такси и отправилась домой. приехав домой я переоделась и сразу пошла на кухню, чтобы приготовить чего нибудь покушать. я решила сварить пельмени. да, банально, но есть очень хотелось, поэтому я сварила именно их.

я поела убрала за собой и пошла в ванную умываться и чистить зубы. после вечерних процедур я пошла свою комнату. на ноутбуке включила какой-то левый фильм и начала его смотреть. пока я смотрела этот фильм мне пришло сообщение от неизвестного номера..

переписка «неизвестного» и т/и
: ну привет, т/и
т/и: ты кто?
: никита.
в этот момент я знатно ахуела..
т/и: и откуда у тебя мой номер, «никита»?
никита: почему с кавычками?
т/и: с темы не уходи.
никита: егор дал
т/и: ясно. зачем пишешь?
никита: познакомиться поближе хотел
т/и: не знакомлюсь.
*вы заблокировали контакт «никита»*

заблокировав этого придурка у которого резкие смены настроения, мне стало легче. он меня знатно раздражал и бесил своим присутствием.
я решила написать егору, и спросить, какого хера он дает мой номер кому попало, а именно никите?

переписка егора и т/и
т/и: ЕГОР!!
егор: че уже
т/и: ни «че уже», а какого хера, мой номер у никиты!?
егор: ну, он попросил, и я думал, ты не против..
т/и: как видишь против. прекрасно знаешь, что он меня бесит, и все равно даешь ему мой номер.
егор: т/ишкаа, ну простии
т/и: ну.. не знаюю
немного с намеком написала я, но егор их прекрасно понимал)
егор: понял)
т/и: кстати, чего ты так на олю смотрел когда мы гуляли?)
егор: а..э.. я не смотрел
т/и: ну конеечно, понравилась?)
егор: ну..наверно
т/и: поняла) вот +7 983 *** ** **
егор: т/ишкаа, спасибоо!!
т/и: ахахах, пожалуйста!!
после этого мне написала оля, ну это логично уже.

переписка оли и т/и:
оля: Т/ИИИИ
т/и: чего?
оля: МНЕ ЕГОР НАПИСАЛ
т/и: да ну, серьезно?
оля: даа, я сама в шоке
т/и: че пишет хоть?
оля: познакомиться поближе хочет
т/и: огоо) ну тогда не буду мешать)
оля: т/и!
т/и: ахахах, да шучу я
после того как мне написала оля, сказав, что егор с ней хочет познакомиться, я очень обрадовалась за них. хоть они и не были знакомы, но выглядели как настоящая любящая друг друга пара)

от ненависти до любви 👩🏻‍❤️‍👨🏼|| nkeeeiМесто, где живут истории. Откройте их для себя